Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2012 года N 48


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 40 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Приморского края от 15.03.2021 N 33.
____________________________________________________________________


На основании Положения о департаменте финансов Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па, в целях повышения качества управления бюджетными средствами главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета (далее - главные распорядители (администраторы) приказываю:

1. Внести в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, утвержденный приказом департамента финансов Приморского края от 30 июня 2011 года N 40 (далее - Порядок), следующие изменения:

1) дополнить абзац первый пункта 6 словами "и информацию о проведенных проверках получателей межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";

2) дополнить пункт 8 абзацем вторым следующего содержания:

"В случае если Оценка качества не может быть произведена из-за неприменимости показателя исходного данного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, то в графу 4 Перечня показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета (приложение N 1 к настоящему Порядку) вписываются слова "не применяется".";

3) дополнить пункт 10 абзацем следующего содержания:

" - максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор).";

4) изложить пункты 10.1. и 10.2. в следующей редакции:

"10.1. Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) определяется путем суммирования баллов, полученных в результате Оценки качества по каждому направлению, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка.

Максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор), определяется по формуле:

    

где:

n - количество применяемых показателей;

5,0 - максимальная рейтинговая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена главным распорядителем (администратором) по показателю качества финансового менеджмента.

Максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор) при условии применимости всех показателей, составляет 90 баллов.

10.2. Уровень качества финансового менеджмента определяется по следующей формуле:

    

где:

КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента;

- максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор).

Максимальный уровень качества финансового менеджмента, который может быть достигнут главным распорядителем (администратором), составляет 1,0.";

5) дополнить абзац пятый пункта 10.3 словами "по показателю качества финансового менеджмента";

6) изложить приложение N 1 к Порядку в редакции приложения N 1 к настоящему приказу;

7) изложить приложение N 2 к Порядку в редакции приложения N 2 к настоящему приказу;

8) в графе 6 приложения N 3 к Порядку:

а) заменить слова "Максимальная оценка качества финансового менеджмента (85 баллов)" словами "Максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор) ";

б) заменить слова "гр. 6 = 85" словами "гр. 6";

9) дополнить Порядок приложением N 4, изложив его в редакции приложения N 3 к настоящему приказу.

2. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):

довести настоящий приказ до сведения заместителей директора и начальников отделов департамента финансов Приморского края, главных распорядителей (администраторов) и разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края Х:/, а также на сайте департамента финансов Приморского края в трехдневный срок со дня его подписания;

обеспечить направление копий настоящего приказа:

в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края в течение семи дней со дня его принятия для его официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя директора департамента финансов Приморского края В.А. Рыбакову.

Директор департамента
Т.В.КАЗАНЦЕВА








Приложение N 1
к приказу
департамента финансов
Приморского края
от 27.06.2012 N 48

Приложение N 1
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
краевого бюджета,
главными администраторами
доходов краевого бюджета
от 30.06.2011 N 40

Форма



 ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Направление/показатель

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю

Целевой ориентир

Курирующий заместитель директора департамента финансов

1

2

3

4

5

6

1. Оценка качества планирования бюджета

30

Р1 Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов краевого бюджета (далее - главный администратор) к проекту краевого бюджета на отчетный финансовый год

Р1 = 100 * (1 - Rf / Rp),

если

Р1 = 100 * (Rf / Rp - 1),

если Rf > Rp,

где:
Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором в отчетном финансовом году;
Rp - объемы доходов, представленные главным администратором к формированию проекта краевого бюджета на отчетный финансовый год

%

Значение показателя, не превышающее 5%

Снитко

Р1 > 25%

0

20,1% =< Р1 <= 25%

1

15,1% =< Р1 <= 20%

2

10,1% =< Р1 <= 15%

3

5,1% =< Р1 <= 10%

4

Р1% <= 5%

5

Р2 Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета

Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, в том числе предусматривающего:
1. порядок ведения учета платежей, пеней, штрафов:
2. осуществление взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов;
3. осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов;
4. осуществление зачетов (уточнения) платежей в краевой бюджет;
5. осуществление работы с невыясненными платежами

шт.

Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, а также его соответствие вышеуказанным требованиям

Снитко

- правовой акт отсутствует;

0

- правовой акт имеется

2

- наличие в правовом акте одного - двух из вышеуказанных требований

4

- наличие в правовом акте всех пяти вышеуказанных требований

5

Р3 Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) (за исключением изменений в отношении безвозмездных поступлений из федерального бюджета)

Р3 = Кизм,

где:
Кизм - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя (за исключением изменений в отношении безвозмездных поступлений из федерального бюджета)

шт.

Отсутствие изменений бюджетной росписи главного распорядителя в отчетном финансовом году

Рыбакова

Р3 > 10

0

Р3 = 7 - 9

1

Р3 = 5 - 6

2

Р3 = 3 - 4

3

Р3 = 1 - 2

4

Р3 = 0

5

Р4 Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на реализацию краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год

Р5 = 100% x Sвп / S,

где:
Sвп - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на отчетный финансовый год на реализацию краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета

%

Достижение уровня, при котором 25% ассигнований, без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета, приходится на финансирование краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ

Рыбакова

Р4 >= 25%

5

Р4 < 25%

0

Р5 Размещение государственных заданий на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"

Р5 = ,

где:
- количество государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"

шт.

Целевым является значение показателя Р5 не равное 0

Рыбакова

Р5 > 1

5

Р5 = 0

0

Р6 Удельный вес бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственными заданиями



где:
Ai - сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными главному распорядителю краевыми государственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
Bi - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренная главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

Значение показателя Р6 не равное 0

Рыбакова

Р6 > 0

5

Р6 = 0

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета

20

Р7 Уровень исполнения главным распорядителем краевого бюджета по расходам

Р7 = 100% x Ркис / Ркпр,

где:
Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году,
Ркпр - плановые расходы главного распорядителя в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета по расходам за отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95%

Рыбакова

Р7 >= 95%

5

90% =< Р7 < 95%

4

87% =< Р7 < 90%

3

85% =< Р7 < 87%

2

80% =< Р7 < 85%

1

Р7 < 80%

0

Р8 Наличие порядков составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных бюджетных и казенных учреждений

Наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет

шт.

Наличие правового акта главного распорядителя о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений, а также его соответствие вышеуказанным требованиям

Рыбакова

если правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям

5

если правовой акт отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям

0

Р9 Наличие нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных
учреждений

Р9 = Дтн,

где:
Дтн - объем нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. руб.

Значение показателя Р9, равное 0

Чукланова

Р9 = 0

5

Р9 > 0

0

Р10 Наличие просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений



где:
- объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя, с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. руб.

Значение показателя Р10, равное 0

Чукланова

Р10 = 0

5

Р10 > 0

0

3. Оценка состояния учета и отчетности

10

Р11 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края форм месячной бюджетной отчетности

Р11 = 1 - А / 12,

где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые формы бюджетной отчетности представлены в департамент финансов Приморского края позже установленного срока

Значение показателя Р11, равное 1

Чукланова

Р11 = 1

5

Р11 < 1

0

Р11.1 Качество сводной бюджетной, бухгалтерской отчетности, предоставленной в департамент финансов Приморского края

Р11.1 = 1 - А / 12,

где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, в которых направлены обращения о необходимости внесения изменений в представленную сводную бюджетную, бухгалтерскую отчетность

Значение показателя Р11.1, равное 1

Чукланова

Р11.1 = 1

5

Р11.1 < 1

0

4. Оценка организации контроля

20

Р12 Осуществление контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета



где:
Аi - количество проведенных в отчетном финансовом году проверок в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному. Одна проверка - проверка использования одного вида субвенций или межбюджетных субсидий в одном муниципальном образовании;
А - общее количество возможных проверок главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских

шт.

Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 20% муниципальных образованиях в год

Снитко

поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному, (далее - общее количество возможных проверок), рассчитывается по следующей формуле:



- количество получателей j-того вида субвенции или субсидий в финансовом году, предшествующем отчетному.
Все ГРБС группируются по показателю "общее количество возможных проверок" (А):
1-я группа - общее количество возможных проверок не превышает 15;
2-я группа - общее количество
возможных проверок от 16 до 50;
3-я группа - общее количество возможных проверок от 51 до 100;
4-я группа - общее количество возможных проверок превышает 100

Для 1-ой группы ГРБС

Р12 = 0

0

0 < Р12 < 1

3

Р12 = 1

5

Для 2-ой группы ГРБС

Р12 = 0

0

0 < Р12 < 0,3

3

Р12 > = 0,3

5

Для 3-й группы ГРБС

Р12 = 0

0

0 < Р12 < 0,2

3

Р12 > = 0,2

5

Для 4-ой группы ГРБС

Р12 = 0

0

0 < Р12 < 0,1

3

Р12 > = 0,1

5

Р13 Проведение проверок в подведомственных краевых государственных учреждениях по вопросу целевого использования бюджетных средств в отчетном финансовом году



где:
- количество краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году;
А - общее количество краевых государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю

шт.

Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 30% подведомственных краевых государственных учреждениях в год

Рыбакова

Р13 = 0

0

0 < Р13 < 0,3

3

Р13 > 0,3

5

Р14 Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением подведомственными краевыми государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)



где:
- количество подведомственных краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения государственного задания;
А - общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания

шт.

100% охват проверками краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания в отчетном финансовом году

Рыбакова

Р14 < 0,5

0

0,5 =< Р14 < 0,75

2

0,75 =< Р14 < 1

3

Р14 = 1

5

Р15 Размещение отчета об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"



где:
- количество отчетов об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"

шт.

Значение показателя Р15, не равное 0

Рыбакова

Р15 = > 1

5

Р15 = 0

5. Оценка исполнения судебных актов

10

Р16 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам (в соответствии со статьями 242.2 и 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Р16 = 100% x Sиск/Е,

где:
Sиск - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета, по состоянию на конец отчетного финансового года;
Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя за отчетный финансовый год

%

Значение Р16 меньше или равное 10%. Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году

Чукланова

Р16 > 10%

0

Р16 <= 10%

5

Р17 Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям

Р17 = Кср.,

где:
Кср. - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным учреждениям

шт.

Значение показателя Р17 меньше или равное 100

Чукланова

Р17 > 100

0

Р17 <= 100

5

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем (администратором)

90

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»