Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2014 года N 121


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 40 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Приморского края от 15.03.2021 N 33.
____________________________________________________________________


На основании Положения о департаменте финансов Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2006 года N 32-па приказываю:

1. Внести в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, утвержденный приказом департамента финансов Приморского края от 30 июня 2011 года N 40 (в редакции приказа департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 года N 48) (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. В пункте 11 Порядка:

дополнить новыми абзацами вторым - четвертым следующего содержания:

"Сводный рейтинг составляется по двум группам:

1 группа - Главные распорядители (администраторы), имеющие подведомственные учреждения;

2 группа - Главные распорядители (администраторы), не имеющие подведомственных учреждений.";

считать абзац второй абзацем пятым;

1.2. Изложить приложение N 1 к Порядку в редакции приложения N 1 к настоящему приказу;

1.3. Изложить приложение N 2 к Порядку в редакции приложения N 2 к настоящему приказу;

1.4. Изложить приложение N 3 к Порядку в редакции приложения N 3 к настоящему приказу;

2. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):

2.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора и начальников отделов департамента финансов Приморского края, главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета и разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края Х:/, а также на сайте департамента финансов Приморского края в трехдневный срок со дня его подписания;

2.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:

в департамент информационной политики Приморского края в течение семи дней со дня его принятия для его официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя директора департамента финансов Приморского края В.А. Рыбакову.

И.о. директора департамента
Н.В.СНИТКО

     




Приложение N 1
к приказу
департамента финансов
Приморского края
от 23.06.2014 N 121

Приложение N 1
к Порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
краевого бюджета,
главными администраторами
доходов краевого бюджета
от 30.06.2011 N 40

Форма

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Направление/показатель

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю

Целевой ориентир

Ответственный куратор

1

2

3

4

5

6

1. Оценка качества планирования бюджета

30

Р1 Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов краевого бюджета (далее - главный администратор) к проекту краевого бюджета на отчетный финансовый год

Р1 = 100 x (1 - Rf / Rp),

если

Р1 = 100 x (Rf / Rp - 1),

если Rf > Rp, где:

Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором в отчетном финансовом году;
Rp - объемы доходов, представленные главным администратором к формированию проекта краевого бюджета на отчетный финансовый год

%

5

Значение показателя, не превышающее 5%

Снитко

Р1 > 25%

0

20,1% =< Р1 <= 25%

1

15,1% =< Р1 <= 20%

2

10,1% =< Р1 <= 15%

3

5,1% =< Р1 <= 10%

4

Р1% <= 5%

5

Р2 Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета

Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, в том числе предусматривающего:
1. Порядок ведения учета платежей, пеней, штрафов;
2. Осуществление взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов;
3. Осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов;
4. Осуществление зачетов (уточнения) платежей в краевой бюджет;
5. Осуществление работы с невыясненными платежами

шт.

5

Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, а также его соответствие вышеуказанным требованиям

Снитко

- правовой акт отсутствует;

0

- правовой акт имеется

2

- наличие в правовом акте одного - двух из вышеуказанных требований

4

- наличие в правовом акте всех пяти вышеуказанных требований

5

Р3 Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) (за исключением случаев безвозмездных поступлений средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете за отчетный финансовый год, и внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации)

Р3 = Кизм,

где:
Кизм - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя (за исключением изменений в отношении безвозмездных поступлений из федерального бюджета)

шт.

5

Отсутствие изменений бюджетной росписи главного распорядителя в отчетном финансовом году

Рыбакова

Р3 > 6

0

Р3 = 5

1

Р3 = 4

2

Р3 = 3

3

Р3 = 1

4

Р3 = 0

5

Р4 Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на реализацию государственных программ Приморского края, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год

Р4 = 100% x Sвп / S,

где:
Sвп - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на отчетный финансовый год на реализацию краевых государственных программ Приморского края;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета

%

5

Достижение уровня, при котором 84% ассигнований, без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета, приходится на финансирование государственных программ Приморского края

Рыбакова

Р4 >= 84%

5

Р4 < 84%

0

Р5 Размещение государственных заданий на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"



где:
- количество государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"

шт.

5

Целевым является значение показателя Р5 не равное 0

Рыбакова

Р5 > 1

5

Р5 = 0

0

Р6 Удельный вес бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственными заданиями



где:
- сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными главному распорядителю краевыми государственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
- общая сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренная главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

5

Значение показателя Р6 не равное 0

Рыбакова

Р6 > 0

5

Р6 = 0

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета

45

Р7 Уровень исполнения главным распорядителем краевого бюджета по расходам

Р7 = 100% x Ркис/ Ркпр,

где:
Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году,
Рпр - плановые расходы главного распорядителя в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями за отчетный финансовый год

%

5

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95%

Рыбакова

Р7 >= 95%

5

90% =< Р7 < 95%

4

87% =< Р7 < 90%

3

85% =< Р7 < 87%

2

80% =< Р7 < 85%

1

Р7 < 80%

0

Р8 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и его подведомственных учреждений по состоянию на первое апреля, первое июля, первое октября, первое декабря отчетного финансового года

Рi = Оi / Фi x 100,

Оi - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и его подведомственных учреждений по состоянию на первое апреля отчетного финансового года;
Фi - объем фактического финансирования ГРБС за первый квартал;

Рj = Оj / Фj x 100,

Оj - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и его подведомственных учреждений по состоянию на первое июля отчетного финансового года;
Фj - объем фактического финансирования ГРБС за второй квартал

Рk = Ok / Фk x 100,

Ok - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и его подведомственных учреждений по состоянию на первое октября отчетного финансового года;
Фk- объем фактического финансирования ГРБС за третий квартал;

Рl = Оl / Фl x 100, где:

Ol - сумма неиспользованных бюджетных средств на лицевом счете ГРБС по состоянию на первое декабря отчетного финансового года;
Фl - объем фактического финансирования ГРБС за октябрь - ноябрь месяцы отчетного финансового года

%

5

Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее или равное 2%

Ковалевская

Р8 <= 2% в 4 отчетных периодах

5

Р8 <= 2% в 3 отчетных периодах

3

Р8 <= 2% в 2 отчетных периодах

2

Р8 <= 2% в одном отчетном периоде

1

Р8 > 2%

0

Р9 Доля возвратов неиспользованных бюджетных средств с лицевого счета главного распорядителя при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году от объема фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда)

Р9 = 100 x (В / Ф), где:

В - объем возвратов бюджетных средств с лицевого счета главного распорядителя при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда);
Ф - объем фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда)

%

5

Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 2%

Ковалевская

Р9 > 2%

0

Р9 <= 2%

5

Р10 Равномерность осуществления кассовых расходов (за исключением средств резервного фонда)

Р10 = 100 x (Ркис4 / Ркис), где:

Ркис4 - кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств резервного фонда);
Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда)

%

5

Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 30%

Ковалевская

Р10 <= 30%

5

30% < Р10 <= 35%

4

35% < Р10 <= 40%

3

40% < Р10 <= 45%

2

45% < Р10 <= 50%

1

Р10 > 50%

0

Р11 Наличие порядков составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений

Наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет

шт.

5

Наличие правового акта главного распорядителя о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений, а также его соответствие вышеуказанным требованиям

Рыбакова

если правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям

5

если правовой акт отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям

0

Р12 Наличие нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений

Р12 = Дтн,

где:
Дтн - объем нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. руб.

5

Значение показателя Р12, равное 0

Ковалевская

Р12 = 0

5

Р12 > 0

0

Р13 Наличие просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений



где:
- объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя, с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. руб.

5

Значение показателя Р13, равное 0

Ковалевская

Р14 = 0

5

Р14 > 0

0

Р14 Количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков"

Р14 = Кизм,

где:
Кизм - количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761

шт.

5

Отсутствие внесения изменений в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета в месяце

Рыбакова

Р14 > 11

0

Р14 = 9 - 10

1

Р14 = 7 - 8

2

Р14 = 5 - 6

3

Р14 = 3 - 4

4

Р14 = 0 - 2

5

Р15 Наличие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу)

Р15 = Колобж.,

где:
Колобж. - количество обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу)

шт.

5

Отсутствие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу)

Рыбакова

Р 15 => 2

0

Р 15 = 1

4

Р 15 = 0

5

3. Оценка состояния учета и отчетности

10

Р16 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края форм месячной бюджетной отчетности

Р16 = 1 - А / 12,

где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые формы бюджетной отчетности представлены в департамент финансов Приморского края позже установленного срока

5

Значение показателя Р16, равное 1

Ковалевская

Р16 = 1

5

Р16 < 1

0

Р17 Качество сводной бюджетной, бухгалтерской отчетности, предоставленной в департамент финансов Приморского края

Р17 = 1 - А / 12,

где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, в которых направлены обращения о необходимости внесения изменений в представленную сводную бюджетную, бухгалтерскую отчетность

5

Значение показателя Р17, равное 1

Ковалевская

Р17 = 1

5

Р17 < 1

0

4. Оценка организации контроля

30

Р18 Осуществление контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета



где:
- количество проведенных в отчетном финансовом году проверок в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному. Одна проверка - проверка использования одного вида субвенций или межбюджетных субсидий в одном муниципальном образовании;
А - общее количество возможных проверок главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края,

шт.

5

Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 20% муниципальных образованиях в год

Снитко

являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному, (далее - общее количество возможных проверок), рассчитывается по следующей формуле:



- количество получателей j-того вида субвенции или субсидий в финансовом году, предшествующем отчетному.
Все ГРБС группируются по показателю "общее количество возможных проверок" (А):
1-я группа - общее количество возможных проверок не превышает 15;
2-я группа - общее количество возможных проверок от 16 до 50;
3-я группа - общее количество возможных проверок от 51 до 100;
4-я группа - общее количество возможных проверок превышает 100

Для 1-ой группы ГРБС

Р18 = 0

0

0 < Р18 < 1

3

Р18 = 1

5

Для 2-ой группы ГРБС

Р18 = 0

0

0 < Р18 < 0,3

3

Р18 >= 0,3

5

Для 3-й группы ГРБС

Р18 = 0

0

0 < Р18 < 0,2

3

Р18 >= 0,2

5

Для 4-й группы ГРБС

Р18 = 0

0

0 < Р18 < 0,1

3

Р18 >= 0,1

5

Р19 Проведение проверок в подведомственных краевых государственных учреждениях по вопросу целевого использования бюджетных средств в отчетном финансовом году



где:
- количество краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году;
А - общее количество краевых государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю

шт.

5

Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 30% подведомственных краевых государственных учреждениях в год

Рыбакова

Р19 = 0

0

0 < Р19 < 0,3

3

Р19 > 0,3

5

Р20 Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением подведомственными краевыми государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)



где:
- количество подведомственных краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения государственного задания;
А - общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания

шт.

5

100% охват проверками краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания в отчетном финансовом году

Рыбакова

Р20 < 0,5

0

0,5 =< Р20 < 0,75

2

0,75 =< Р20 < 1

3

Р20 = 1

5

Р21 Осуществление главным распорядителем мониторинга за исполнением государственного задания в соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 02.06.2011 N 144-па "О государственных заданиях краевым казенным и бюджетным учреждениям" и от 22.10.2010 N 343-па "Об автономных учреждениях Приморского края"

Наличие аналитической записки главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания по итогам отчетного периода (первого полугодия и 9 месяцев текущего года, а также за отчетный финансовый год), содержащей:
1) характеристику фактических результатов выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями;
2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий от запланированных;
3) характеристика перспектив выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий в соответствии с утвержденными объемами государственных заданий;
4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга за выполнением государственных заданий краевыми казенными и бюджетными учреждениями

шт.

5

Наличие аналитической записки по итогам отчетного периода (первого полугодия и 9 месяцев текущего года, а также за отчетный финансовый год) главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания, а также ее соответствие вышеуказанным требованиям

Рыбакова

если аналитическая записка составлялась по итогам первого полугодия и 9 месяцев текущего финансового года, за отчетный финансовый год

5

если аналитическая записка отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям

0

Р22 Размещение отчета об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"



где:
- количество отчетов об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"

шт.

5

Значение показателя Р22, не равное 0

Рыбакова

Р22 => 1

5

Р22 = 0

Р23 Осуществление контроля за сокращением объема долговых обязательств краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевых органов исполнительной власти Приморского края

Р23 = V1 / V12,

где:
V1 - объем долговых обязательств на начало отчетного года;
V12 - объем долговых обязательств на конец отчетного года

шт.

5

Значение показателя Р23, равное 0

Юрова

Р23 > 1

0

Р23 = 1

1

Р23 < 1

3

Р23 = 0

3

5. Оценка исполнения судебных актов

10

Р24 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам (в соответствии со статьями 242.2 и 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Р24 = 100% x Sиск/Е,

где:
Sиск - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета, по состоянию на конец отчетного финансового года;
Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя за отчетный финансовый год

%

5

Значение Р24 меньше или равное 10%. Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году

Ковалевская

Р24 > 10%

0

Р24 <= 10%

5

Р25 Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям

Р25 = Кср.,

где:
Кср. - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным учреждениям

шт.

5

Значение показателя Р25 меньше или равное 100

Ковалевская

Р25 > 100

0

Р25 <= 100

5

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем (администратором)

125

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»