Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2018 года N 197-О


Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"

(с изменениями на 21 марта 2022 года)

(в ред. приказов Департамента занятости населения ЯНАО от 15.01.2019 N 3-О, от 21.05.2019 N 111-О, от 09.10.2019 N 188-О, от 18.05.2020 N 81-О, от 28.08.2020 N 144-О, от 18.05.2021 N 58-О, от 04.10.2021 N 106-О, от 21.03.2022 N 39-О)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 19 сентября 2022 года N 130-О

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2019 года.


3. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2020 N 81-О.



Директор департамента
О.В.АКИНИНА



Утвержден
приказом департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 ноября 2018 года N 197-О



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"

(в ред. приказов Департамента занятости населения ЯНАО от 15.01.2019 N 3-О, от 21.05.2019 N 111-О, от 09.10.2019 N 188-О, от 18.05.2020 N 81-О, от 28.08.2020 N 144-О, от 18.05.2021 N 58-О, от 04.10.2021 N 106-О, от 21.03.2022 N 39-О)



I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - заявитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


1.3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - центр занятости населения);


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2020 N 81-О)


1.3.2. место нахождения и график работы департамента, центра занятости населения, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, их справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на Интерактивном портале службы занятости населения автономного округа http://rabota.yanao.ru/ (далее - Интерактивный портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2020 N 81-О)


1.3.3. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:


- работниками центра занятости населения, участвующими в представлении государственной услуги, специалистами департамента, обеспечивающими организацию государственной услуги;


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2020 N 81-О)


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Интерактивном портале, Региональном портале и/или Едином портале, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии) (далее - многофункциональный центр), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения);


1.3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к работникам центра занятости населения, участвующим в предоставлении государственной услуги, работникам многофункционального центра, специалистам департамента, обеспечивающим организацию предоставления государственной услуги;


- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения;


- в письменной форме по адресам электронной почты департамента, центра занятости населения;


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2020 N 81-О)


1.3.5. информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники центра занятости населения, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, работника центра занятости населения, многофункционального центра, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, работник центра занятости населения, многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты департамента, работники центра занятости населения, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте (центре занятости населения) в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.6. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".



Наименование исполнителя государственной услуги


2.2. Наименование исполнителя государственной услуги: центр занятости населения.


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2020 N 81-О)


Департамент организует и контролирует деятельность центра занятости населения по предоставлению государственной услуги.


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2020 N 81-О)


Допускается оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - организация, осуществляющая оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения).


(в ред. приказа Департамента занятости населения ЯНАО от 18.05.2020 N 81-О)


Многофункциональный центр осуществляет прием документов заявителей для последующего их направления в центр занятости населения.


2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.



Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.



Срок предоставления государственной услуги


2.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.6. Предоставление государственной услуги регулируется:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»