Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 15 января 2019 года N 3-О


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей приказами Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О, от 19.09.2022 N 130-О, от 21.09.2022 N 131-О, от 22.09.2022 N 132-О, от 28.09.2022 N 138-О.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 сентября 2022 года)

(в ред. приказов Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О, от 19.09.2022 N 130-О, от 21.09.2022 N 131-О, от 22.09.2022 N 132-О)



Приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.



И.о. директора департамента
А.Ю.САМЫЛКИНА



Утверждены
приказом департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 января 2019 года N 3-О



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказов Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О, от 19.09.2022 N 130-О, от 21.09.2022 N 131-О, от 22.09.2022 N 132-О)



1. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.09.2022 N 132-О.


2. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О.


3. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2018 года N 236-О:


3.1. подпункт 1.3.2 пункта 1.3 после слов "населения, предоставляющих государственную услугу," дополнить словом "размещены";


3.2. подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала" изложить в следующей редакции:

"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала



3.18. Запись на прием для подачи заявления.


В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по электронной предварительной записи при наличии технической возможности осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также Интерактивный портал.


При обращении за предоставлением государственной услуги заявителями используется простая электронная подпись.


При предварительной записи посредством Единого портала, Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре занятости населения графика приема заявителей.


В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета центра занятости населения, в который следует обратиться.


3.19. Формирование заявления.


Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления при наличии технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На Едином портале и/или Региональном портале (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления, а также бланк теста для прохождения тестирования (анкетирования) по методике профессиональной ориентации.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7, 2.10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- возможность прохождения тестирования (анкетирования) в электронной форме и получения его результата, а также заключения о предоставлении государственной услуги;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления, результатов прохождения тестирования (анкетирования) и заключения о предоставлении государственной услуги;


- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; - возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированное и подписанное заявление, иные документы, указанные в пунктах 2.7, 2.10 настоящего Административного регламента, а также результаты тестирования (анкетирования) направляются в центр занятости населения посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала.


3.20. Прием и регистрация запроса, иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также результатов тестирования (анкетирования).


Центр занятости населения обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством о занятости населения.


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.


Прием и регистрация заявления осуществляются работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.


После принятия заявления работник центра занятости населения:


- размещает сведения о заявителе в регистре на основании данных, указанных в заявлении;


- в автоматическом режиме формирует результаты тестирования (анкетирования) и заключение о предоставлении государственной услуги;


- формирует талон на посещение центра занятости населения и направляет его заявителю.


Статус заявления заявителя в личном кабинете в Едином портале, Региональном портале (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале обновляется до статуса "принято".


Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.


После регистрации и форматно-логического контроля заявления заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления посредством направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего его прием.


3.21. Предоставление государственной услуги.


Центром занятости населения обеспечивается передача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги в автоматическом режиме.


Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут.


Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр.


3.22. Получение сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги.


Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения предоставления государственной услуги.


Заявителю направляется:


- уведомление о приеме и регистрации запроса для предоставления государственной услуги;


- уведомление о направлении результатов тестирования (анкетирования);


- уведомление о получении талона на посещение;


- уведомление о направлении заключения о предоставлении государственной услуги.


3.23. Получение результата предоставления государственной услуги.


В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает заключение посредством Единого портала и/или Интерактивного портала.


3.24. Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), указанных в пунктах 3.2 - 3.11, абзацах четвертом - девятом пункта 3.14, пунктах 3.15, 3.16 настоящего Административного регламента.


3.25. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.


Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством Единого портала, а также Интерактивного портала.".


4. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.09.2022 N 131-О.


5. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2022 N 130-О.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»