____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей приказами Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О, от 19.09.2022 N 130-О, от 21.09.2022 N 131-О, от 22.09.2022 N 132-О, от 28.09.2022 N 138-О.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 сентября 2022 года)
(в ред. приказов Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О, от 19.09.2022 N 130-О, от 21.09.2022 N 131-О, от 22.09.2022 N 132-О)
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.
И.о. директора департамента
А.Ю.САМЫЛКИНА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. приказов Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О, от 19.09.2022 N 130-О, от 21.09.2022 N 131-О, от 22.09.2022 N 132-О)
1. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.09.2022 N 132-О.
2. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О.
3. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2018 года N 236-О:
3.1. подпункт 1.3.2 пункта 1.3 после слов "населения, предоставляющих государственную услугу," дополнить словом "размещены";
3.2. подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала
3.18. Запись на прием для подачи заявления.
В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по электронной предварительной записи при наличии технической возможности осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также Интерактивный портал.
При обращении за предоставлением государственной услуги заявителями используется простая электронная подпись.
При предварительной записи посредством Единого портала, Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре занятости населения графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета центра занятости населения, в который следует обратиться.
3.19. Формирование заявления.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления при наличии технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления, а также бланк теста для прохождения тестирования (анкетирования) по методике профессиональной ориентации.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7, 2.10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность прохождения тестирования (анкетирования) в электронной форме и получения его результата, а также заключения о предоставлении государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления, результатов прохождения тестирования (анкетирования) и заключения о предоставлении государственной услуги;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; - возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, иные документы, указанные в пунктах 2.7, 2.10 настоящего Административного регламента, а также результаты тестирования (анкетирования) направляются в центр занятости населения посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала.
3.20. Прием и регистрация запроса, иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также результатов тестирования (анкетирования).
Центр занятости населения обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством о занятости населения.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
После принятия заявления работник центра занятости населения:
- размещает сведения о заявителе в регистре на основании данных, указанных в заявлении;
- в автоматическом режиме формирует результаты тестирования (анкетирования) и заключение о предоставлении государственной услуги;
- формирует талон на посещение центра занятости населения и направляет его заявителю.
Статус заявления заявителя в личном кабинете в Едином портале, Региональном портале (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивном портале обновляется до статуса "принято".
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
После регистрации и форматно-логического контроля заявления заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления посредством направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего его прием.
3.21. Предоставление государственной услуги.
Центром занятости населения обеспечивается передача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги в автоматическом режиме.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут.
Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр.
3.22. Получение сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения предоставления государственной услуги.
Заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса для предоставления государственной услуги;
- уведомление о направлении результатов тестирования (анкетирования);
- уведомление о получении талона на посещение;
- уведомление о направлении заключения о предоставлении государственной услуги.
3.23. Получение результата предоставления государственной услуги.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает заключение посредством Единого портала и/или Интерактивного портала.
3.24. Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), указанных в пунктах 3.2 - 3.11, абзацах четвертом - девятом пункта 3.14, пунктах 3.15, 3.16 настоящего Административного регламента.
3.25. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством Единого портала, а также Интерактивного портала.".
4. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.09.2022 N 131-О.
5. Утратил силу. - Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2022 N 130-О.