____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 22.09.2020 N 651-ПП.
____________________________________________________________________
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 389-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.11.2016 N 569-ПП), следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение N 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Врио Губернатора
Мурманской области
А.М.ТЮКАВИН
"Приложение N 1
к Положению
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Показатель | Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) | Оценка | Целевое значение показателя | Комментарий |
1 | Финансовое планирование | 25 | |||||
1.1 | Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода и на конец отчетного периода | Он = Вн - БПн - СФСн - РФПМОн - ЗГСн - РСОн - СОЦн - ГМн - ДФн; Ок = Вк - БПк - СФСк - РФПМОк - ЗГСк - РСОк - СОЦк - ГМк - ДФк; Вн - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода; Вк - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода; БПн - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на начало отчетного периода; БПк - расходы ГАБС за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений на конец отчетного периода; СФСн - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов за счет средств областного бюджета на начало отчетного периода; СФСк - расходы областного бюджета в рамках софинансирования расходов за счет средств областного бюджета на конец отчетного периода; РФПМОк - расходы ГАБС, осуществляемые за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, на конец отчетного периода; РФПМОн - средства резервного фонда Правительства Мурманской области на начало отчетного периода; ЗГСн - расходы ГАБС на реализацию Законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", на начало отчетного периода; ЗГСк - расходы ГАБС на реализацию Законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", на конец отчетного периода; РСОн - расходы на компенсацию убытков ресурсоснабжающим предприятиям области на начало отчетного периода; РСОк - расходы на компенсацию убытков ресурсоснабжающим предприятиям области на конец отчетного периода; СОЦн - расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и/или коммунальных услуг отдельных категорий граждан на начало отчетного периода; СОЦк - расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и/или коммунальных услуг отдельных категорий граждан на конец отчетного периода; ГМн - расходы на осуществление городом Мурманском функций административного центра области на начало отчетного периода; ГМк - расходы на осуществление городом Мурманском функций административного центра области на конец отчетного периода; ДФн - средства Дорожного фонда Мурманской области на начало отчетного периода; ДФк - средства Дорожного фонда Мурманской области на конец отчетного периода | % | 12 | P* - среднее значение показателя за отчетный период. В случае значения P < 0, P принимается равным 0 | < 0 | положительным считается непревышение первоначально утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных средств, расходов, осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на реализацию Законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области", расходов областного бюджета в рамках софинансирования расходов за счет средств областного бюджета, расходов на компенсацию убытков ресурсоснабжающим предприятиям области, расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и/или коммунальных услуг отдельных категорий граждан, расходов на осуществление городом Мурманском функций административного центра области, средств Дорожного фонда Мурманской области. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.2 | Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета | где n - количество кварталов в отчетном периоде; где kj - количество изменений по 045 виду изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, осуществленных ГАБС за каждый квартал отчетного периода | единиц | 15 | E(P) = P | 1 | положительным считается внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием расходов ГАБС, не чаще 1 раза в квартал. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.3 | Своевременность представления и качество информации о расходных обязательствах ГАБС | где: N - количество строк в ГАБС РРО, содержащих код строки расходного полномочия, на отчетную дату, установленную Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области; N0 - количество строк в РРО ГАБС с неверными данными (в том числе строк с незаполненными полями) о кодах строк расходных полномочий, НПА, оценке методики расчета, а также с неверным соотнесением расходов в раздел "Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета" (гр. 3 - 28, 103 РРО) на отчетную дату, установленную Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области; Nmax - максимальное количество строк, содержащих коды полномочий, расходных обязательств в РРО ГАБС, среди представленных РРО | доля | 20 | E(P) = P | 1 | наилучшее значение показатель принимает при своевременно и правильно заполненном РРО. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев |
1.4 | Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования | где: Lz - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период, имеющих аналитический признак "Забракован" и (или) "Исправлен"; L - количество кассовых планов выплат, сформированных ГАБС в программе "Бюджет - WEB" за отчетный период; Lmax - максимальное количество сформированных за отчетный период кассовых планов выплат среди ГАБС | единиц | 20 | E(P) = P | 0 | положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.5 | Доля субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в текущем финансовом году, распределенных законом о бюджете в первоначальной редакции, в общем объеме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС из областного бюджета | P = Mr / M x 100, где: Mr - объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в текущем финансовом году, распределение которых утверждено законом о бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе; M - общий объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в текущем финансовом году, предусмотренных законом о бюджете (в первоначальной редакции), за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на конкурсной основе | % | 15 | Р* - среднее значение показателя за отчетный период | 100 | положительным считается увеличение доли целевых межбюджетных трансфертов, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и используется при мониторинге качества финансового менеджмента ГАБС по итогам девяти месяцев и года |
1.6 | Соблюдение сроков направления уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в Министерство финансов Мурманской области, установленных приказом от 12.03.2018 N 45Н | P = 1 - (Us + Un) / R где: Us - количество уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направленных в Министерство финансов Мурманской области с нарушением сроков; Un - количество уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не направленных в Министерство финансов Мурманской области; R - количество субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, распределенных ГРБС муниципальным образованиям | единица | 18 | E(P) = P | 1 | Наилучшее значение показатель принимает при своевременно доведенных уведомлениях до Министерства финансов Мурманской области. Показатель рассчитывается по итогам года, начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2019 год |
2 | Исполнение бюджета в части расходов | 25 | |||||
2.1 | Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | P = (R - E) / R x 100, где: R - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно лимитам бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на конец отчетного периода и объем бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода на исполнение публичных нормативных обязательств; E - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году. За исключением расходов на обслуживание государственного долга, на предоставление государственных гарантий Мурманской области, на исполнение судебных актов, резервных средств | % | 20 | P* - среднее значение показателя за отчетный период | 0 | показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на Р процентов. Показатель рассчитывается по итогам года |
2.2 | Эффективность управления кредиторской задолженностью | Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности ГАБС на дату, следующую за окончанием отчетного периода (1 октября, 1 января) | да/нет | 10 | E(P) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; E(P) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется | отсутствие | положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
2.3 | Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем | Р - наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем, на 1 января года, следующего за отчетным | да/нет | 10 | E(P) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; E(P) = 0, если просроченная кредиторская задолженность имеется | отсутствие | положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем. Показатель рассчитывается по итогам года |
2.4 | Недопущение фактов несоблюдения Мурманской областью условий соглашений на предоставление субсидий из федерального бюджета | да/нет | 20 | где n - количество субсидий из федерального бюджета | отсутствие | положительным считается недопущение фактов несоблюдения Мурманской областью условий соглашений на предоставление субсидий из федерального бюджета. Показатель рассчитывается по итогам года | |
2.5 | Нарушение сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований | P = Qs, где: Qs - количество нарушений сроков заключения соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования | единица | 15 | E(P) = 0, если P > 0; E(P) = 1, если P = 0 (нарушений не выявлено) | 0 | Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГРБС. Наилучшее значение показатель принимает при недопущении нарушений. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
2.6 | Нарушение сроков распределения зарезервированных в составе расходов областного бюджета субсидий, подлежащих распределению муниципальным образованиям на конкурсной основе | P = Qr, где: Qr - количество нарушений сроков распределения зарезервированных в составе расходов областного бюджета субсидий, подлежащих распределению на конкурсной основе | единица | 15 | E(P) = 0, если P > 0; E(P) = 1, если P = 0 (нарушений не выявлено) | 0 | Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГРБС. Наилучшее значение показатель принимает при недопущении нарушений. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
2.7 | Своевременное размещение (актуализация) исполнительными органами государственной власти Мурманской области информации о бюджете и бюджетном процессе в доступной и понятной для граждан форме в увязке с их деятельностью на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Мурманской области | где n - количество проводимых мониторингов размещения (актуализации) исполнительными органами государственной власти Мурманской области на официальных сайтах информации о бюджете и бюджетном процессе в доступной и понятной для граждан форме в увязке с их деятельностью | да/нет | 10 | E(P) = P | 1 | положительным считается своевременное размещение (актуализация) исполнительными органами государственной власти Мурманской области информации о бюджете и бюджетном процессе в доступной и понятной для граждан форме в увязке с их деятельностью на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Мурманской области Показатель рассчитывается по итогам года, начиная с оценки качества финансового менеджмента за 2018 год |
3 | Исполнение бюджета по доходам | 9 | |||||
3.1 | Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением прочих доходов от компенсации затрат государства, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов) на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета | P = (Rp - Rf) / Rp x 100, если Rp > Rf, P = (Rf - Rp) / Rp x 100, если Rp <= Rf, где: Rp - первоначальные плановые объемы доходов по главному администратору доходов областного бюджета (за исключением прочих доходов от компенсации затрат государства, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений); Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде (за исключением прочих доходов от компенсации затрат государства, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений) | % | 40 | при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя Р* = 7,5 % | < 15 % | негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде. Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
3.2 | Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам | P= D / Rf x 100, где: D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением задолженности организаций, находящихся в состоянии ликвидации или банкротства); Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений) | % | 20 | P* - среднее значение показателя за отчетный период | 0 | негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается по итогам года |
3.3 | Качество информационного наполнения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП): соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП | P = |Z / L x 100 - 100|, где: Z - объем начислений (суммы, подлежащие оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП; L - объем поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами | % | 20 | P* - среднее значение показателя за отчетный период | 0 | наилучшее значение показатель принимает при соответствии поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений, отраженных в ГИС ГМП. Показатель рассчитывается по итогам года |
3.4 | Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов | Р - наличие или отсутствие правовых актов ГАБС об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов областного бюджета на дату, следующую за окончанием отчетного периода | да/нет | 20 | E(P) = 1, если правовой акт имеется; E(P) = 0, если правовой акт отсутствует | наличие | положительным считается наличие правового акта, утверждающего Методику прогнозирования поступлений доходов областного бюджета. Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов областного бюджета по прогнозированию поступлений в доходы областного бюджета. Показатель рассчитывается по итогам года |
4 | Учет и отчетность | 16 | |||||
4.1 | Своевременность представления бюджетной отчетности ГАБС | dp - дата представления бюджетной отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области; df - фактическая дата представления бюджетной отчетности; f - количество представленных форм отчетности (за исключением форм Пояснительной записки, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации); fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки); fi - количество представленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату представления отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области | доля | 30 | E(P) = P | 0 | наилучший результат достигается ГАБС при своевременном представлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. Показатель рассчитывается по итогам года |
4.2 | Качество представления бюджетной отчетности ГАБС | f - количество представленных форм бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fk - количество представленных форм бюджетной отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки); m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах бюджетной отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); t - количество форм, представленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф. 0503160); tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф. 0503160) | доля | 20 | 0 | наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года | |
4.3 | Своевременность представления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений | dp - дата представления сводной бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Мурманской области; df - фактическая дата представления сводной бухгалтерской отчетности; f - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fn - количество форм отчетности, подлежащих представлению (за исключением форм Пояснительной записки); fi - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки), в которых отсутствуют необходимые электронные подписи, на дату представления сводной бухгалтерской отчетности, установленную приказом Министерства финансов Мурманской области | доля | 30 | E(P) = P | 5 | наилучший результат достигается ГАБС при своевременном представлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. Показатель рассчитывается по итогам года |
4.4 | Качество представления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений | f - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); fk - количество представленных форм сводной бухгалтерской отчетности, в которых не выполнены контрольные соотношения (за исключением форм Пояснительной записки); m - количество ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах сводной бухгалтерской отчетности (за исключением форм Пояснительной записки); t - количество форм, представленных ГАБС в составе Пояснительной записки (ф. 0503760); tpz - количество форм, предусмотренных в составе Пояснительной записки (ф. 0503760) | доля | 20 | 3 | наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в представленных формах отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года | |
5 | Контроль и аудит | 16 | |||||
5.1 | Осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля | P - осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля и наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191Н (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий" | да/нет | 25 | E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий"; E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний финансовый контроль, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в столбце "Комментарий" | проведение внутреннего финансового контроля | внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур, определенных Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Показатель рассчитывается по итогам года |
5.2 | Осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита | P - осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита и наличие сведений о его результатах, отраженных в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий" | да/нет | 25 | E (P) = 1, если в отчетном финансовом году ГАБС осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий"; E (P) = 0, если в отчетном финансовом году ГАБС не осуществлялся внутренний финансовый аудит, сведения о нем отражены в таблице "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" и не соответствуют характеристикам внутреннего финансового аудита, указанным в столбце "Комментарий" | проведение внутреннего финансового аудита | оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств областного бюджета. Показатель рассчитывается по итогам года |
5.3 | Доля устраненных нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | P = U / V x 100, где: U - количество устраненных нарушений; V - количество выявленных нарушений | % | 25 | E(P) = 1, если нарушения не выявлены либо выявленные нарушения устранены в полном объеме; E (P) = 0, если выявленные нарушения не устранены либо устранены частично | 0 | наличие неустраненных нарушений в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается по итогам года |
6 | Исполнение судебных актов <*> | 9 | |||||
6.1 | Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) | P = 100 x Su / Sp, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц | % | 30 | <= 50 % | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года | |
6.2 | Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) | P = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц | % | 30 | < 50 % | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года | |
6.3 | Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) | P = 100 x Su / Sp, где: Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем | % | 20 | <= 50 % | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50 %. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года | |
6.4 | Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) | P = 100 x Qu / Qp, где: Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГАБС, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем | % | 20 | <= 50 % | показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50 %. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
________________
* Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС".
"Приложение N 2
к Положению
ПАСПОРТ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Наименование ГАБС ______________________________________________________
Код ведомства _____________________________________________________________
Отчетный период ___________________________________________________________
Дата составления отчета ___________________________________________________
Руководитель ГАБС (на дату составления отчета)
___________________________________________________________________________
должность
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
2. Выполнение ГАБС функций главного администратора доходов областного
бюджета (да/нет)
___________________________________________________________________________
3. Сведения об учреждениях, находящихся в ведении ГАБС, и учреждениях, в
отношении которых ГАБС осуществляет функции и полномочия учредителя
(столбцы 4 - 5 заполняются также по итоговым строкам, где принимают
значения суммы позитивных значений ячеек соответствующего столбца)
N п/п | Наименование учреждения | Тип (К, Б, А) | Субсидиарная ответственность (да/нет) | Информация о результатах деятельности (ссылка в сети Интернет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего | ||||
из них: | ||||
казенные учреждения | ||||
бюджетные учреждения | ||||
автономные учреждения |
Просроченная кредиторская задолженность областных бюджетных и (или) автономных учреждений (заполняется в разрезе учреждений, имеющих просроченную кредиторскую задолженность) <1>
________________
<1> Заполняется при предоставлении Паспорта главного администратора средств областного бюджета Мурманской области по итогам года.
Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности | Код строки | Кредиторская задолженность (тыс. рублей) | Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) | Причины возникновения | |
всего | в том числе просроченная кредиторская задолженность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наименование учреждения | |||||
Кредиторская задолженность - всего | 010 | ||||
в том числе: по поставщикам и подрядчикам | 011 | ||||
по оплате труда | 012 | ||||
по государственным внебюджетным фондам | 013 | ||||
по налогам и сборам | 014 | ||||
по прочим кредиторам | 015 | ||||
Наименование учреждения | |||||
... |