Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2018 года N 939


О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.10.2016 N 809

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления правительства Воронежской области от 30.09.2021 N 565.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" правительство Воронежской области постановляет:


1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 28.10.2016 N 809 "О Порядке осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Воронежской области" (в редакции постановления правительства Воронежской области от 20.03.2017 N 223), следующие изменения:


1.1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Региональный государственный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.".


1.2. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые департаментом.


Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).


Проверочные листы могут быть оформлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


1.3. В пункте 10 слова "руководителя департамента, заместителя руководителя" исключить.


1.4. В подпункте "а" пункта 14 слова "руководителя (заместителя руководителя)" исключить.


1.5. Дополнить пунктами 17 - 26 следующего содержания:


"17. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению.


18. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:


для категории значительного риска - один раз в 3 года;


для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 5 лет.


В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


19. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:


а) вхождения в установленном порядке юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей или находящихся в их ведении организаций и структурных подразделений этих организаций, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в состав звеньев территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


б) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, в результате деятельности которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, влекущих за собой человеческие жертвы, вред здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности, если они не подлежат федеральному государственному надзору;


в) окончания проведения последней плановой проверки указанных в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


20. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска, пересмотр решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска осуществляются на основании приказа департамента.


При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.


21. Должностные лица департамента ведут перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.


Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании приказа департамента об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.


22. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, содержат следующую информацию:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории значительного и среднего риска;


б) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;


в) индивидуальный номер налогоплательщика;


г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории значительного и среднего риска;


д) реквизиты приказа департамента о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска.


23. На странице департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям значительного и среднего рисков, содержащаяся в перечнях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории значительного и среднего риска;


б) индивидуальный номер налогоплательщика;


в) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории значительного и среднего риска;


г) категория риска и дата принятия приказа об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.


24. Размещение информации, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


25. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, департамент предоставляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.


26. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в департамент заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.".


1.6. Дополнить приложением следующего содержания:



"Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций регионального, межмуниципального
и муниципального характера на территории
Воронежской области


Критерии

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей к определенной категории риска



1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:


а) к категории значительного риска - юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций, создающие силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые включены (входят) в установленном порядке в состав звеньев территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


б) к категории среднего риска - иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), не подлежащее федеральному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


в) к категории низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и среднего риска, подлежит отнесению к категориям среднего и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.


3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям среднего и низкого риска, подлежит отнесению к категориям значительного и среднего риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 20.5 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.".


2. Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 года.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.



Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»