СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2018 года N 22-СПР
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.07.2022 на основании Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 05.05.2022 N 78-4-СПР.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 14-СПР следующие изменения:
1) в подпункте 6 пункта 8 слова "Службы и ее должностных лиц" заменить словами "Службы, а также должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области";
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
3) подпункт 9 пункта 17 изложить в следующей редакции:
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) в абзаце 2 пункта 65 слова "государственные гражданские служащие Службы" заменить словами "государственные гражданские служащие Иркутской области";
6) пункт 70 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области";
7) в пункте 72:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Административного регламента";
8) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Поступившая жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Иркутской области подлежит рассмотрению руководителем Службы";
9) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в Службу по адресу: 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: irkgtn@gtn.irkutsk.ru;
официальный сайт Службы: http://irkobl.ru/sites/technics/;
4) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина";
10) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
1) если текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;
2) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителя Службы, должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также членов их семей";
11) подпункты "е", "ж" пункта 84 изложить в следующей редакции:
"е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Службой в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения";
12) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области не подтвердились;