ПРИКАЗ
от 28 декабря 2012 года N 14-СПР
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.07.2022 на основании Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 05.05.2022 N 78-4-СПР.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29.04.2013 N 8-СПР, от 19.05.2014 N 6-СПР, от 23.06.2014 N 13-СПР, от 15.08.2014 N 17-СПР, от 15.05.2015 N 3-СПР, от 17.06.2015 N 4-СПР, от 16.12.2015 N 9-СПР, от 11.05.2016 N 10-СПР)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Руководитель службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Иркутской области -
главный государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и
других видов техники
А.А.ВЕДЕРНИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
(в редакции Приказов Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 29.04.2013 N 8-СПР, от 19.05.2014 N 6-СПР, от 23.06.2014 N 13-СПР, от 15.08.2014 N 17-СПР, от 15.05.2015 N 3-СПР, от 17.06.2015 N 4-СПР, от 16.12.2015 N 9-СПР, от 11.05.2016 N 10-СПР)
(в редакции Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Служба), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Служба) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме. Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Должностные лица Службы, предоставляющие услуги населению, обеспечивают оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к местонахождению структурных подразделений Службы и к предоставляемым в них государственным услугам.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
(п. 3 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 11.05.2016 N 10-СПР)
4. Предоставление государственной услуги на территории Иркутской области осуществляется государственными инженерами-инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственные инженеры-инспекторы Гостехнадзора района (города)).
Место нахождения Службы: 664056, г. Иркутск, улица Мухиной, д. 2А.
Место нахождения структурных подразделений, их адреса и телефоны указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
Телефон для справок: (3952) 42-00-28, 42-05-08, 42-08-49 (должностные лица).
Официальный сайт Службы: http://technics.irkobl.ru, E-mail: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.
График работы Службы: понедельник - пятница с 8-00 часов до 17-00 часов.
Прием граждан по вопросам участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора района (города) осуществляется в приемные дни по вторникам и четвергам с 8-00 до 17-00.
Перерыв на обед: с 12 до 13 часов.
Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 15-00 часов до 17-00 часов.
(п. 4 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещении Службы;
2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://portal.irkobl.ru/sites/technics/;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
(п. 5 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
6. Информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги представляется:
1) при личном контакте с гражданами непосредственно государственными инженерами-инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственные инженеры-инспекторы Гостехнадзора района (города)), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, электронную почту, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения гражданина;
4) на информационных стендах, расположенных в помещении Службы;
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
(п. 6 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
7. Сведения о государственной услуге размещаются на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области - http://www.irkobl.ru на странице Службы, на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.
(п. 7 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги оказывается в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляются следующие сведения:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне и порядке заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о графике работы Службы;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц.
9. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Службы в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении Службы заявителем и/или по телефону).
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Наименование государственной услуги: участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорной техники и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.
При предоставлении государственной услуги Служба не взаимодействует с федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации.
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача акта рекламации (рассмотрения претензии), который составляется и выдается заявителю государственным инженером-инспектором Гостехнадзора района (города) (Приложение 2 к Административному регламенту);
(пп. 1 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 N 13-СПР)
15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для оказания государственной услуги документов. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, также не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для оказания государственной услуги документов.