Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2018 года N 618


О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 31.01.2020 N 96.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 10 сентября 2013 года N 716, от 26 марта 2014 года N 152, от 21 июня 2016 года N 355, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688, от 25 января 2017 года N 41, от 10 апреля 2017 года N 196, от 18 июля 2017 года N 418, от 13 июня 2018 года N 369) (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. В пункте 31 административного регламента:


изложить абзац пятый в следующей редакции:


"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";


заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";


заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";


изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:


"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";


дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:


"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";


считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;


1.2. В пункте 34 административного регламента:


дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;


1.3. Заменить в пункте 37 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 32 настоящего административного регламента".


2. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2017 года N 150 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2018 года N 378) (далее - административный регламент), следующие изменения:


2.1. В пункте 30 административного регламента:


изложить абзац пятый в следующей редакции:


"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";


заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";


заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";


изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:


"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";


дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:


"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";


считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;


2.2. В пункте 33 административного регламента:


дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;


2.3. Заменить в пункте 36 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 31 настоящего административного регламента".


3. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 9 января 2017 года N 2 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2018 года N 325) (далее - административный регламент), следующие изменения:


3.1. В пункте 26 административного регламента:


изложить абзац пятый в следующей редакции:


"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»