Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2018 года N 325


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 9 января 2017 года N 2 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 27.02.2020 N 158.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 9 января 2017 года N 2 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Изложить абзацы пять - десять пункта 3 административного регламента в новой редакции:


"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты КГКУ - sznpriem@zanprim.vladivostok.ru;


с использованием средств телефонной связи.


Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, территориальных отделов расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ соцзащита/территориальные отделы).


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы КГКУ и отделов КГКУ расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru// соцзащита/Центр социальной поддержки населения Приморского края/Информация о КГКУ Центр социальной поддержки Приморского края).";


1.2. Изложить пункт 4 административного регламента в следующей редакции:


"4. Наименование государственной услуги.


Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.";


1.3 Изложить пункт 11 административного регламента в следующей редакции:


"11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.


11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


предоставление заявителем (уполномоченным представителем) документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;


представление в неполном объеме документов, указанных в подпунктах 9.1 и 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента;


отсутствие диагноза, установленного гражданину, в Перечне поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 885 (Перечень поствакцинальных осложнений приведен в приложении N 4 к настоящему административному регламенту).";


1.4. Заменить в абзаце восьмом пункта 16 административного регламента слова "со специалистом МФЦ" словами "с работником МФЦ";


1.5. Изложить пункт 17 административного регламента в следующей редакции:


"17. Предоставление государственной услуги.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта домохозяйства;


принятие решения о выплате (отказе в выплате) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;


организация выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.


Запись на прием в отделы КГКУ, для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта департамента не осуществляется.


17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.


17.2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.


При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:


1) информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;


2) прием и регистрацию заявления и документов от заявителя для получения государственной услуги;


3) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.


17.2.1. Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги


Административную процедуру осуществляет работник МФЦ. Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:


срок предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;


информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;


информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;


иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.


17.2.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов


Административную процедуру осуществляет работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - работник приема МФЦ).


При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель предъявляет документы, определенные в подпунктах 9.1 и 9.2 пункта 9 настоящего административного регламента в оригинале или нотариально заверенной копии.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, работник приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).


Работник приема МФЦ проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.


Работник приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Работник приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.


Работник приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»