ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2018 года N 378
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2017 года N 150 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 31.01.2020 N 96.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2017 года N 150 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 7:
заменить в абзаце втором слова "45 рабочих дней" словами "50 рабочих дней";
изложить абзац третий в следующей редакции:
"Территориальный отдел принимает решение о назначении компенсации или решение об отказе в назначении компенсации и направляет соответствующее уведомление в течение 25 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для получения компенсации, в отдел КГКУ или МФЦ.";
1.2. Пункт 8 административного регламента:
дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:
считать абзацы семнадцатый - двадцать шестой абзацами восемнадцатым - двадцать седьмым соответственно;
1.3. Изложить пункт 11 административного регламента в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для прекращения предоставления компенсации.
11.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
неполучение начисленной получателем компенсации в течение шести месяцев подряд - начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
наличие у получателя компенсации задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт в течение более двух месяцев подряд;
выполнение работы и (или) иной деятельности, в период которой получатель и (или) лица, зарегистрированные совместно с получателем по месту жительства, подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ;
отсутствие в течение 3-х месяцев подряд сведений, подтверждающих уплату взноса на капитальный ремонт получателем компенсации, предоставленных региональным оператором или владельцем специального счета.
11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление либо представление заявителем (уполномоченным представителем) документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего регламента, не в полном объеме;
представление заявителем (уполномоченным представителем) документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
наличие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт и отсутствие соглашения о ее погашении;
отсутствие у заявителя права на получение компенсации.
После получения уведомления об отказе в назначении компенсации по основаниям, указанным в абзацах 2 - 4 подпункта 11.1 пункта 11 настоящего административного регламента, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в назначении компенсации.
11.3. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги являются:
смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
утрата права на получение компенсации;
не поступление в течение шести месяцев подряд со дня принятия решения о приостановлении компенсации сведений, подтверждающих уплату взноса на капитальный ремонт - с первого числа месяца по истечении указанного периода;
подача получателем заявления (или поступления соответствующих сведений в территориальный отдел) о прекращении права собственности на жилое помещение;
подача получателем заявления (или поступления соответствующих сведений в территориальный отдел) о снятии получателя с регистрационного учета по месту жительства.";
1.4. В пункте 16:
заменить в абзаце седьмом подпункта 16.1 слова "со специалистом МФЦ" словами "с работником МФЦ";
добавить новым подпунктом 16.2 следующего содержания:
"16.2. При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела, КГКУ, отдела КГКУ, территориального отдела, КГКУ, отдела КГКУ, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ.
При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Социального портала заявителю обеспечивается формирование заявления.";
считать подпункт 16.2 подпунктом 16.3;
1.5. Изложить пункт 17 административного регламента в следующей редакции:
"17. Предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта домохозяйства или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;
принятие решения о назначении компенсации или об отказе в ее назначении;
предоставление компенсации;
перерасчет компенсации;
приостановление предоставления компенсации;
возобновление предоставления компенсации;
прекращение предоставления компенсации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Запись на прием в отделы КГКУ, для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта департамента не осуществляется.
17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
1. При направлении заявителем (уполномоченным представителем) документов, указанных пункте 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Формирование заявления заявителем (уполномоченным представителем) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, и (или) Социальном портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.