Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2016 года N 3


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 30.12.2014 N 17

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 19.07.2024 N 15.
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 30.12.2014 N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства труда и социального развития Ростовской области" следующие изменения:


1.1. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Перечень

нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги



2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234, 02.12.1995);


Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);


Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);


Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", N 263, 23.11.2011);


Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" (опубликован в издании "Наше время", N 176 - 177, 16.05.2007);


Областным законом Ростовской области от 24.12.2012 N 1017-ЗС "О бесплатной юридической помощи в Ростовской области" (опубликован в издании "Наше время", N 775 - 777, 26.12.2012);


постановлением Правительства Ростовской области от 27.10.2011 N 91 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Ростовской области" (опубликовано в издании "Наше время", N 510 - 513, 17.11.2011);


постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (опубликовано в издании "Наше время", N 517 - 526, 13.09.2012);


постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (опубликовано в издании "Наше время", N 724 - 725, 14.12.2012);


постановлением Правительства Ростовской области от 30.01.2013 N 37 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ на территории Ростовской области" (опубликовано в издании "Наше время", N 57, 12.02.2013).".


1.2. Пункт 2.22 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам.


Уполномоченные должностные лица осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы должностного лица по предоставлению государственной услуги.


Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера кабинета;


фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.


Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечивать:


комфортное расположение заявителя и должностного лица;


наличие системы кондиционирования воздуха;


возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;


телефонную связь;


возможность копирования документов;


наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;


соблюдение мер безопасности: обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.


В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:


условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;


возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела правовой работы министерства передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них;


возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела правовой работы министерства;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.


Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей: оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.".


1.3. Подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Показатели доступности и качества государственной услуги



2.25. Показатели доступности государственной услуги определяются количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2 раз:


при приеме документов на регистрацию (продолжительность - 15 минут);


при получении результата предоставления государственной услуги (продолжительность - 10 минут).


2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:


расположенность министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами в случае получения заявителем консультации на приеме;


наличие полной и понятной информации о месте, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонов для справок), адресе электронной почты, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, Портале, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставление указанной информации по телефону должностными лицами;


возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме на предоставление государственной услуги;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность обращения в судебном или внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, непосредственно предоставляющих государственную услугу;


возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства;


допуск в помещения министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»