ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 октября 2018 года N 572-р


О внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области от 28.02.2017 N 118-р "Об утверждении "Дорожных карт" по внедрению целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям улучшения инвестиционного климата в Сахалинской области"



1. Внести в распоряжение Правительства Сахалинской области от 28.02.2017 N 118-р "Об утверждении "Дорожных карт" по внедрению целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям улучшения инвестиционного климата в Сахалинской области" с учетом изменений, внесенных распоряжениями Правительства Сахалинской области от 05.05.2017 N 256-р, от 01.09.2017 N 501-р, от 06.10.2017 N 580-р, от 14.06.2018 N 326-р, от 01.08.2018 N 425-р (далее - Распоряжение), следующие изменения:


1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Ответственным исполнителям обеспечить:


3.1. организацию исполнения мероприятий "Дорожных карт", при необходимости создать рабочие группы по соответствующим направлениям;


3.2. ежеквартально обновление информации об изменениях текущих значений показателей в системе "Region-ID" в установленный Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" период месяца, следующего за отчетным кварталом;


3.3. в срок до 20 мая ежегодно представление в министерство экономического развития Сахалинской области информации о реализации мероприятий "Дорожных карт" в целях подготовки сводного доклада Президенту Российской Федерации.".


1.2. В пункте 7 слова "Нестерова Д.В." заменить словами "Белика А.В.".


1.3. Пункты 4 - 7 считать пунктами 5 - 8 соответственно.


1.4. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:


"4. Заинтересованным соисполнителям по реализации "Дорожных карт" обеспечить в срок до 5 числа каждого месяца направление отчета по выполнению мероприятий в адрес ответственных исполнителей.".


2. Внести в приложение N 2 "Дорожная карта по внедрению целевой модели "Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности", утвержденное Распоряжением, следующие изменения:


2.1. В графе "Фактор/этап реализации" пункта 2.1 слова "информационно-телекоммуникационной сети интернет" заменить словами "сети "Интернет".


2.2. В графе "Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов" пункта 2.2 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети "Интернет".


2.3. В графе "Показатели, характеризующие степень достижения результата" пунктов 2.1, 2.2 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети "Интернет".


3. Внести изменения в приложение N 3 "Дорожная карта по внедрению целевой модели "Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами", утвержденное Распоряжением, заменив в графе "Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов" пунктов 1.1, 1.2 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" словами "сети "Интернет".


4. Внести изменения в приложение N 4 "Дорожная карта по внедрению целевой модели "Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства Сахалинской области", утвержденное Распоряжением, заменив в графе "Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов" пункта 7.2 слова "информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" словами "сеть "Интернет".


5. Внести изменения в приложение N 6 "Дорожная карта по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Сахалинской области", утвержденное Распоряжением, изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


6. Внести изменения в приложение N 12 "Дорожная карта по внедрению целевой модели "Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества", утвержденное Распоряжением, изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


7. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".



Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина



Приложение N 1
к распоряжению
Правительства Сахалинской области
от 12.10.2018 N 572-р



"Приложение N 6
к распоряжению
Правительства Сахалинской области
от 28.02.2017 N 118-р



ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Описание ситуации

Качество и эффективность организации регионального государственного контроля (надзора) является одним из факторов, формирующих инвестиционную привлекательность в субъектах Российской Федерации. Целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Сахалинской области" направлена на решение следующих задач:

- снижение административной нагрузки на бизнес. Эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес (затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля);

- стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора. Отказ от избыточного контроля должен привести к большей экономической оправданности добросовестного ведения бизнеса по сравнению с нелегальной деятельностью в нарушение установленных требований (соблюдение требований должно быть экономически выгоднее их несоблюдения);

- формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей. Понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса;

- создание равных условий ведения бизнеса. Справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса (в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с органами контроля (надзора)).

В реализации мероприятий принимают участие органы исполнительной власти Сахалинской области, исполняющие региональные контрольные (надзорные) функции. В качестве информационного обеспечения контрольно-надзорной деятельности принято решение использовать государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"

N

Фактор/этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Дата начала

Дата окончания

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателя

Текущее значение показателя

Ответственный

1.

Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального (муниципального) государственного контроля (надзора)

1.1.

Наличие в органе исполнительной власти Сахалинской области должностного лица, ответственного за реализацию мероприятий дорожной карты

Назначить должностное лицо, ответственное за реализацию мероприятий дорожной карты. Правовым актом закрепить полномочия должностного лица

01.08.2018

15.09.2018

Наличие правового акта, процентов

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

1.2.

Принятие положений (порядков) о видах регионального государственного контроля (надзора)

Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченных на их осуществление

15.03.2017

28.12.2018

Наличие правового акта, утверждающего перечень (поддержание в актуальном состоянии), да/нет

Да

Нет

Министерство экономического развития Сахалинской области

Принятие положений (порядков) организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности

15.03.2017

15.10.2018

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения (порядки) об осуществлении, процентов

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

1.3.

Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление

15.03.2017

10.11.2018

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

1.4.

По отдельным видам регионального контроля (надзора) утверждены и используются проверочные листы

Анализ имеющейся практики применения проверочных листов, подготовка предложений по определению видов регионального контроля (надзора), по которым целесообразно применение проверочных листов, совместное обсуждение с представителями бизнес-сообщества

15.04.2017

10.11.2018

Правовой акт о применении проверочных листов по отдельным видам регионального контроля (надзора) утвержден, да/нет

Да

Нет

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

2.

Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора)

Размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18.08.2016 N 6), а также практики федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2.1.

Создать рабочие группы по реализации целевой модели (приоритетного проекта)

Принятие правового акта о создании рабочей группы

01.08.2018

15.09.2018

Наличие правового акта, процентов

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

2.2.

Наличие утвержденного плана мероприятий, направленных на раскрытие и систематизацию обязательных требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

Утверждение ежегодного плана мероприятий, направленных на раскрытие и систематизацию обязательных требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) работы рабочей группы

01.04.2017

21.09.2018

Наличие актуального утвержденного плана мероприятий, процентов

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

2.3.

Обеспечение доступа с главной страницы официального сайта Губернатора и Правительства Сахалинской области, органа исполнительной власти Сахалинской области к региональной информационной странице "Контрольно-надзорная деятельность"

Разработка баннера для прямого доступа к странице

01.08.2018

15.10.2018

Разработан баннер, процентов

100%

0%

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области

16.10.2018

10.11.2018

Размещение баннера на главной странице официального сайта, процентов

100%

0%

Департамент информационной политики Правительства Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, ОГКУ "Сахалинское агентство по привлечению инвестиций" (на Инвестиционном портале Сахалинской области), министерство экономического развития Сахалинской области (на Портале малого и среднего бизнеса Сахалинской области)

2.4.

Наполнение на постоянной основе региональной информационной страницы "Контрольно-надзорная деятельность"

Мониторинг и поддержание в актуальном состоянии всех разделов региональной информационной страницы "Контрольно-надзорная деятельность"

15.08.2018

28.12.2018

Представление данных ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, о состоянии информации на региональной информационной странице "Контрольно-надзорная деятельность"

100%

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

2.5.

Информирование предпринимательского сообщества о публичных слушаньях, проводимых органами власти, осуществляющими контрольно-надзорные полномочия

Предоставление информации о проведении публичных слушаний в ОГКУ "Сахалинское агентство по привлечению инвестиций" и министерство экономического развития Сахалинской области не позднее чем за 3 недели до даты проведения

15.08.2018

28.12.2018

Письмо с информацией о проведении публичных слушаний, с указанием ответственного лица для направления вопросов, процентов

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

Размещение в разделе новостей информации о публичных слушаниях

15.08.2018

28.12.2018

Размещенная информация, да/нет

Да

Нет

ОГКУ "Сахалинское агентство по привлечению инвестиций" (на Инвестиционном портале Сахалинской области), министерство экономического развития Сахалинской области (на Портале малого и среднего бизнеса Сахалинской области)

2.6.

Наличие перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

Разработка и размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня

15.08.2018

15.09.2018

Принятый и размещенный перечень

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

3.

Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)

3.1.

Подготовка предложений по определению критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии) при осуществлении региональных видов контроля (надзора), либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору)

01.04.2017

27.08.2018

Подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев, либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), процентов

100%

0%

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области, министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, министерство торговли и продовольствия Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области, агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, государственная жилищная инспекция Сахалинской области, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области, государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области

3.2.

Утверждение критериев, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

Привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций

01.04.2017

20.10.2018

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены критерии, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов

100%

0%

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области, министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, министерство торговли и продовольствия Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области, агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, государственная жилищная инспекция Сахалинской области, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области, государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области

3.3.

Составление плана проверок на основании риск-ориентированного подхода, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

Предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) в отношении 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора)

01.08.2018

10.11.2018

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов

100%

0%

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области, министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, министерство торговли и продовольствия Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области, агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, государственная жилищная инспекция Сахалинской области, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области, государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области

4.

Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)

4.1.

Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)

4.1.1.

Разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р

Принятие правового акта

01.03.2017

31.12.2018

Наличие порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет

Да

Нет

Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области

4.1.2.

Разработка, утверждение и использование в работе показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р

Разработка правового акта, в котором утверждены показатели для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при проведении регионального контроля (надзора) органом исполнительной власти Сахалинской области

01.04.2017

28.12.2018

Наличие методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной, да/нет

Да

Нет

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

4.2.

Анализ и применение принятых методик оценки эффективности и результативности

Расчет плановых и фактических значений оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

01.01.2018

28.12.2018

Определены плановые значения на будущий период, проведен анализ достижения установленных значений, процентов

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

5.

Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего:

- вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора);

- обеспечить информатизацию процессов оценки результативности и эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности;

- обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

5.1.

Обеспечение подключения органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, к типовому облачному решению по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности (далее - ТОР КНД), функционирующему в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"

Обеспечение устойчивого функционирования ТОР КНД

01.09.2018

28.12.2018

Устойчивое функционирование, да/нет

Да

Нет

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области

Проработка вопроса совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о подключении к ТОР КНД всех органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия

01.09.2018

28.12.2018

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, подключены к ТОР, процентов

100%

0%

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области

Проведение регламентных процедур по подключению органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, к ТОР КНД

01.09.2018

28.12.2018

Учет сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях с обеспечением возможности внесения сведений о присвоенных категориях риска и классах опасности, процентов

100%

0%

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, органы исполнительно власти Сахалинской области, подключенные к ТОР КНД

5.2.

Обеспечение использования ТОР КНД органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими контрольно-надзорные полномочия

01.10.2017

Внесение первичной информации до 15.09.2018, далее - постоянно

Ведение учета в ТОР КНД

100%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия

5.3.

Обеспечение использования модуля "Контрольно-надзорной деятельности Сахалинской области" в работе органа исполнительной власти Сахалинской области

Наполнение модуля "Контрольно-надзорной деятельности Сахалинской области"

01.04.2017

постоянно

Процент наполнения модуля "Контрольно-надзорной деятельности Сахалинской области" соответствующими данными

100%

0%

Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, не имеющие возможности по техническим причинам использовать ТОР КНД

6.

Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

6.1.

Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

Функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

01.09.2018

30.10.2018

Доля контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенным к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, процентов

50%

0%

Министерство экономического развития Сахалинской области

6.2.

Анализ контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенным к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, в том числе плановые и внеплановые проверки, контрольная закупка, административные расследования, производство по делам об административных правонарушениях и иные мероприятия

Представление членами координационного органа для рассмотрения на заседании результатов анализа с целью принятия решений, направленных на улучшение состояния инвестиционного климата

01.12.2018

28.12.2018

Анализ контрольных и административных мероприятий, проведенных членами координационного органа, да/нет

Да

Нет

Министерство экономического развития Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие контрольно-надзорные полномочия, министерство экономического развития Сахалинской области, ОГКУ "Сахалинское агентство по привлечению инвестиций"



Приложение N 2
к распоряжению
Правительства Сахалинской области
от 12.10.2018 N 572-р



"Приложение N 12
к распоряжению
Правительства Сахалинской области
от 28.02.2017 N 118-р



ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

Описание ситуации

На 01.01.2017 показатель, характеризующий долю заявлений, поданных через МФЦ, составил 55% от общего количества документов, поданных на государственную регистрацию прав, доля юридических лиц, обратившихся для предоставления государственной услуги в МФЦ, составила 58%, доля ответов на запросы органа регистрации прав в электронном виде составляет 16,2% в общем количестве запросов, срок регистрации составлял 10 рабочих дней, при подаче документов в электронном виде - 7 рабочих дней, доля приостановлений составила 9,8%, отказов - 2,4% в общем количестве поданных заявлений.

Проблемы: высокая доля приостановлений, отказов в связи с отсутствием необходимого уровня квалификации специалистов приема, что влечет увеличение сроков государственной регистрации

N

Фактор/этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Дата начала

Дата окончания

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателя

Текущее значение показателя

Ответственный

1. Подача заявления и необходимого пакета документов

1.1.

Качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

Осуществление мониторинга качества предоставления Росреестром государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Росреестром через МФЦ;

организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестра

01.03.2018

31.12.2021

Доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, %

31.12.2017 - 31.12.2018 - 0,2%

31.12.2019 - 0,15%

31.12.2021 - 0%

01.07.2018 - 0%

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области

Управление Росреестра по Сахалинской области

Доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, %

01.07.2017 - 31.12.2018 - 0,4%

31.12.2019 - 0,001%

31.12.2021 - 0%

01.07.2018 - 0%

1.2.

Доступность подачи заявлений

Осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ, по показателю нагрузки на 1 окно (нагрузка на 1 окно МФЦ не должна превышать установленное целевое значение показателя)

01.03.2017

31.12.2021

Количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт./день

31.12.2017 - 19 шт.

31.12.2018 - 19 шт.

31.12.2019 - 19 шт.

31.12.2021 - 19 шт.

1

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области

Управление Росреестра по Сахалинской области

2. Регистрация права собственности

2.1.

Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав

Обеспечение предоставления органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ.

Осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов.

Включение органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в указанный перечень дополнительных сведений, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав.

Осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия

01.03.2017

31.12.2021

Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, %

31.12.2017 - 50%

31.12.2018 - 60%

31.12.2019 - 85%

31.12.2021 - 100%

01.01.2017 - 16,2%

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области

Количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, штук

31.12.2017 - 8%

31.12.2018 - 12%

31.12.2019 - 20%

31.12.2021 - 20%

01.01.2017 - 6%

Управление Росреестра по Сахалинской области

2.2.

Срок регистрации прав собственности

Обеспечение реализации на практике положений Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";

осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственной регистрации прав

01.03.2017

31.12.2021

Средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней

31.12.2017 - 7 дней

31.12.2018 - 7 дней

31.12.2019 - 7 дней

31.12.2021 - 7 дней

01.01.2017 - 7 дней

Управление Росреестра по Сахалинской области

Средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок), рабочих дней

31.12.2017 - 9 дней

31.12.2018 - 9 дней

31.12.2019 - 9 дней

31.12.2021 - 9 дней

01.01.2017 - 9 дней

2.3.

Качество регистрационного процесса

Снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав;

проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственной регистрации прав

01.03.2017

31.12.2021

Доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, %

31.12.2017 - 6,6%

31.12.2018 - 5,8%

31.12.2019 - 5,5%

31.12.2021 - 5%

01.01.2017 - 9,8% (приостановления)

Управление Росреестра по Сахалинской области

Принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде;

осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде;

принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде

Доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, %

31.12.2017 - 1,2%

31.12.2018 - 1%

31.12.2019 - 0,95%

31.12.20210 - 0,9%

01.01.2017 - 2,4% (отказы)

Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, органы местного самоуправления

Доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, %

31.12.2018 - 40%

31.12.2019 - 80%

31.12.2021 - 100%

01.01.2018 - 7,5%

2.4.

Срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости

Сокращение срока изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости;

осуществление мониторинга средних сроков изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему

01.07.2018

31.12.2021

Предельный срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней

31.12.2017 - 12 дней

31.12.2018 - 11 дней

31.12.2019 - 10 дней

31.12.2021 - 8 дней

Управление Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области

Органы местного самоуправления

Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области

Доля принятых решений об отказе в изменении адреса земельного участка и объекта недвижимости в общем количестве таких заявлений, процентов

31.12.2018 - 3,5%

31.12.2019 - 2%

31.12.2021 - 0,2%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»