В целях приведения ресурсного обеспечения мероприятий программы в соответствие с показателями расходной части бюджета городского округа "Город Белгород" на 2018 год, в соответствии с решением Белгородского городского Совета от 24 июля 2018 года N 693 "О внесении изменений в решение Белгородского городского Совета от 25 декабря 2017 года N 589 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 8 декабря 2016 года N 224 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное управление и развитие муниципальной кадровой политики городского округа "Город Белгород" на 2017 - 2020 годы" (в редакции постановлений администрации города Белгорода от 10.03.2017, N 61, от 11.12.2017 N 246, от 15.06.2018 N 76) (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. В заголовке постановления, в пункте 1 постановления, в наименовании, по тексту, в паспорте муниципальной программы и приложениях к муниципальной программе слова "на 2017 - 2020 годы" исключить.
1.2. В пункте 3 постановления слова "2017 - 2020 годах" заменить словами "2017 - 2025 годах".
1.3. По тексту, в паспорте муниципальной программы слова "Стратегия развития города Белгорода до 2025 года" заменить словами "Стратегия социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года" в соответствующих падежах.
1.4. В паспорте муниципальной программы строки 8, 9, 10, 10.1, 10.2 изложить в новой редакции:
8. | Этапы и сроки реализации муниципальной программы | Муниципальная программа реализуется в период с 2017 по 2025 годы включительно. Этапы реализации муниципальной программы: I этап - 2017 - 2020 годы, II этап - 2021 - 2025 годы |
9. | Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников | Планируемый общий объем финансирования программы в 2017 - 2025 годах составит 533673 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год "47439 тыс. рублей; 2018 год - 54328 тыс. рублей; 2019 год - 55079 тыс. рублей; 2020 год - 57080 тыс. рублей; 2021 год - 59368 тыс. рублей; 2022 год - 61597 тыс. рублей; 2023 год - 63874 тыс. рублей; 2024 год - 66231 тыс. рублей; 2025 год - 68677 тыс. рублей. Средства бюджета городского округа "Город Белгород" - 531873 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 45639 тыс. рублей; 2018 год - 54328 тыс. рублей; 2019 год - 55079 тыс. рублей; 2020 год - 57080 тыс. рублей; 2021 год - 59368 тыс. рублей; 2022 год - 61597 тыс. рублей; 2023 год ~ 63874 тыс. рублей; 2024 год - 66231 тыс. рублей; 2025 год - 68677 тыс. рублей. Средства областного бюджета - 1800 тыс. рублей (2017 год): 2017 год - 1800 тыс. рублей |
10. | Показатели результата муниципальной программы: | К 2026 году планируется достижение следующих результатов: |
10.1. | Показатели конечного результата (в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года) | 1. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород" до 87% к 2025 году. 2. Доля муниципальных служащих, ежегодно участвующих в обучающих мероприятиях, не менее 70%. 3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не менее 90% ежегодно |
10.2. | Показатели эффективности реализации программных мероприятий | 1. Сохранение доли лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы на конкурсной основе, от общего количества вакантных должностей, включенных в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые проводится конкурс, на уровне 100%. 2. Сохранение доли лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы из кадрового резерва, от общего количества вакантных должностей, на которые сформирован кадровый резерв, на уровне 50%. 3. Обеспечение не менее 500 работников администрации города Белгорода должностными знаками. 4. Сохранение общесписочной численности муниципальных служащих, прошедших обучение, - 2000 человек ежегодно. 5. Увеличение количества фактически проведенных обучающих мероприятий до 41 в 2025 году. 6. Обеспечение ежегодного проведения двух профессиональных конкурсов. 7. Сохранение доли своевременно присвоенных классных чинов от количества поступивших от муниципальных служащих заявлений на уровне 100%. 8. Сохранение доли прошедших аттестацию муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации, на уровне 80%. |
9. Сохранение доли муниципальных служащих, своевременно сдавших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества утвержденных перечнем должностей, при замещении которых предоставляются указанные сведения, на уровне 100%. 10. Сохранение доли материалов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города и урегулированию конфликта интересов в администрации города, к общему количеству материалов, подлежащих рассмотрению, на уровне 100%. 11. Ежегодное проведение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления города Белгорода - не менее 4. 12. Сохранение доли проектов нормативных правовых актов администрации города, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде, на уровне 100%. 13. Ежегодное проведение не менее 3 обучающих мероприятий по антикоррупционной тематике. 14. Ежеквартальное обновление информационных материалов о реализации антикоррупционных мероприятий на сайте органов местного самоуправления в отчетном периоде. 15. Ежегодное проведение анкетирования муниципальных служащих администрации города Белгорода по вопросам противодействия коррупции - не менее 1. | ||
16. Организация проведения социологических опросов населения в области противодействия коррупции в органах местного самоуправления города Белгорода - не менее 1 в отчетном периоде. 17. Ежегодное создание роликов антикоррупционной направленности - не менее 1. 18. Размещение социальной рекламы по противодействию коррупции - не менее 1. 19. Увеличение количества электронных баз данных до 5 в 2025 году. 20. Сохранение уровня 100%-го достижения показателей муниципального задания. 21. Ежегодное количество подготовленных методических рекомендаций для органов местного самоуправления - не менее 2. 22. Доля реализованных обращений граждан, поступивших в муниципальную информационную систему "Активный горожанин", - не менее 80%. 23. Обеспечение выхода 6 плановых выпусков печатной продукции. 24. Увеличение количества разработки до 3 в 2025 году образовательных программ по проблемам муниципального управления. 25. Количество услуг, предоставленных на площадке МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода", к 2025 году - не менее 105000 |
1.5. В разделе 2 "Цели, задачи, показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы":
1.5.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
"1. Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления.".
1.5.2. Абзацы шестой - восьмой изложить в новой редакции:
"Уровень достижения целей и задач муниципальной программы характеризуется выполнением показателей результата программы. Так, до 2025 года планируется достижение следующих значений стратегических показателей результата:
1. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород" до 87% к 2025 году.
2. Доля муниципальных служащих, ежегодно участвующих в обучающих мероприятиях, не менее 70%.".
1.6. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород".
Планируемый общий объем финансирования программы в 2017 - 2025 годах составит 533673 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 47439 тыс. рублей;
2018 год - 54328 тыс. рублей;
2019 год - 55079 тыс. рублей;
2020 год - 57080 тыс. рублей;
2021 год - 59368 тыс. рублей;
2022 год - 61597 тыс. рублей;
2023 год - 63874 тыс. рублей;
2024 год - 66231 тыс. рублей;
2025 год - 68677 тыс. рублей.
Средства бюджета городского округа "Город Белгород" - 531873 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 45639 тыс. рублей;
2018 год - 54328 тыс. рублей;
2019 год - 55079 тыс. рублей;
2020 год - 57080 тыс. рублей;
2021 год - 59368 тыс. рублей;
2022 год - 61597 тыс. рублей;
2023 год - 63874 тыс. рублей;
2024 год - 66231 тыс. рублей;
2025 год - 68677 тыс. рублей.
Средства областного бюджета 1800 тыс. рублей (2017 год):
2017 год - 1800 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 2 к муниципальной программе, за счет средств городского округа "Город Белгород" - в приложении N 3 к муниципальной программе.".
1.7. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие системы муниципальной кадровой политики" строки 6, 7, 8, 8.1, 8.2 изложить в новой редакции:
6. | Этапы и сроки реализации подпрограммы | Срок реализации: 2017 - 2025 годы. Этапы реализации: I этап - 2017 - 2020 годы, II этап - 2021 - 2025 годы |
7. | Объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников (с расшифровкой плановых объемов финансирования подпрограммы по годам ее реализации) | Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2017 - 2025 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 141131, в том числе по годам: 2017 год - 11840 тыс. рублей; 2018 год - 14880 тыс. рублей; 2019 год - 14607 тыс. рублей; 2020 год - 15099 тыс. рублей; 2021 год - 15710 тыс. рублей; 2022 год - 16323 тыс. рублей; 2023 год - 16929 тыс. рублей; 2024 год - 17549 тыс. рублей; 2025 год - 18194 тыс. рублей |
8. | Показатели эффективности реализации программных мероприятий | К 2026 году планируется достижение следующих результатов |
8.1. | Показатели конечного результата (в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года) | 1. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород" до 87% к 2025 году. 2. Доля муниципальных служащих, ежегодно участвующих в обучающих мероприятиях, не менее 70% |
8.2. | Показатели эффективности реализации программных мероприятий | 1. Сохранение доли лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы на конкурсной основе, от общего количества вакантных должностей, включенных в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые проводится конкурс, на уровне 100%. 2. Сохранение доли лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы из кадрового резерва, от общего количества вакантных должностей, на которые сформирован кадровый резерв, на уровне 50%. 3. Обеспечение не менее 500 работников администрации города Белгорода должностными знаками. 4. Сохранение общесписочной численности муниципальных служащих, прошедших обучение, - 2000 человек ежегодно. 5. Увеличение количества фактически проведенных обучающих мероприятий до 41 в 2025 году. 6. Обеспечение ежегодного проведения двух профессиональных конкурсов. 7. Сохранение доли своевременно присвоенных классных чинов от количества поступивших от муниципальных служащих заявлений на уровне 100%. 8. Сохранение доли прошедших аттестацию муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации, на уровне 80%. |
9. Сохранение доли муниципальных служащих, своевременно сдавших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества утвержденных перечнем должностей, при замещении которых предоставляются указанные сведения, на уровне 100%. 10. Сохранение доли материалов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города и урегулированию конфликта интересов в администрации города, к общему количеству материалов, подлежащих рассмотрению, на уровне 100%. 11. Ежегодное проведение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления города Белгорода - не менее 4. 12. Сохранение доли проектов нормативных правовых актов администрации города, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде, на уровне 100%. 13. Ежегодное проведение не менее 3 обучающих мероприятий по антикоррупционной тематике. 14. Ежеквартальное обновление информационных материалов о реализации антикоррупционных мероприятий на сайте органов местного самоуправления в отчетном периоде. 15. Ежегодное проведение анкетирования муниципальных служащих администрации города Белгорода по вопросам противодействия коррупции - не менее 1. | ||
16. Организация проведения социологических опросов населения в области противодействия коррупции в органах местного самоуправления города Белгорода - не менее 1 в отчетном периоде. 17. Ежегодное создание роликов антикоррупционной направленности - не менее 1. 18. Размещение социальной рекламы по противодействию коррупции - не менее 1. 19. Увеличение количества электронных баз данных до 5 в 2025 году. 20. Сохранение уровня 100%-го достижения показателей муниципального задания. 21. Ежегодное количество подготовленных методических рекомендаций для органов местного самоуправления - не менее 2. 22. Доля реализованных обращений граждан, поступивших в муниципальную информационную систему "Активный горожанин", - не менее 80%. 23. Обеспечение выхода 6 плановых выпусков печатной продукции. 24. Увеличение количества разработки до 3 в 2025 году образовательных программ по проблемам муниципального управления |
1.8. В разделе 2 "Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1":
1.8.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"Целью подпрограммы 1 является формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления.".
1.8.2. Абзац седьмой изложить в новой редакции:
"Срок реализации подпрограммы - на протяжении всего периода реализации муниципальной программы (2017 - 2025 годы).".
1.8.3. Дополнить новыми абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
"Этапы реализации:
I этап - 2017 - 2020 годы,