АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2018 года N 149


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 8 декабря 2016 года N 224



В целях приведения ресурсного обеспечения мероприятий программы в соответствие с показателями расходной части бюджета городского округа "Город Белгород" на 2018 год, в соответствии с решением Белгородского городского Совета от 24 июля 2018 года N 693 "О внесении изменений в решение Белгородского городского Совета от 25 декабря 2017 года N 589 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов" постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 8 декабря 2016 года N 224 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное управление и развитие муниципальной кадровой политики городского округа "Город Белгород" на 2017 - 2020 годы" (в редакции постановлений администрации города Белгорода от 10.03.2017, N 61, от 11.12.2017 N 246, от 15.06.2018 N 76) (далее - муниципальная программа) следующие изменения:


1.1. В заголовке постановления, в пункте 1 постановления, в наименовании, по тексту, в паспорте муниципальной программы и приложениях к муниципальной программе слова "на 2017 - 2020 годы" исключить.


1.2. В пункте 3 постановления слова "2017 - 2020 годах" заменить словами "2017 - 2025 годах".


1.3. По тексту, в паспорте муниципальной программы слова "Стратегия развития города Белгорода до 2025 года" заменить словами "Стратегия социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года" в соответствующих падежах.


1.4. В паспорте муниципальной программы строки 8, 9, 10, 10.1, 10.2 изложить в новой редакции:

8.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в период с 2017 по 2025 годы включительно. Этапы реализации муниципальной программы:

I этап - 2017 - 2020 годы,

II этап - 2021 - 2025 годы

9.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования программы в 2017 - 2025 годах составит 533673 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год "47439 тыс. рублей;

2018 год - 54328 тыс. рублей;

2019 год - 55079 тыс. рублей;

2020 год - 57080 тыс. рублей;

2021 год - 59368 тыс. рублей;

2022 год - 61597 тыс. рублей;

2023 год - 63874 тыс. рублей;

2024 год - 66231 тыс. рублей;

2025 год - 68677 тыс. рублей.

Средства бюджета городского округа "Город Белгород" - 531873 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 45639 тыс. рублей;

2018 год - 54328 тыс. рублей;

2019 год - 55079 тыс. рублей;

2020 год - 57080 тыс. рублей;

2021 год - 59368 тыс. рублей;

2022 год - 61597 тыс. рублей;

2023 год ~ 63874 тыс. рублей;

2024 год - 66231 тыс. рублей;

2025 год - 68677 тыс. рублей.

Средства областного бюджета - 1800 тыс. рублей (2017 год):

2017 год - 1800 тыс. рублей

10.

Показатели результата муниципальной программы:

К 2026 году планируется достижение следующих результатов:

10.1.

Показатели конечного результата (в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года)

1. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород" до 87% к 2025 году.

2. Доля муниципальных служащих, ежегодно участвующих в обучающих мероприятиях, не менее 70%.

3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не менее 90% ежегодно

10.2.

Показатели эффективности реализации программных мероприятий

1. Сохранение доли лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы на конкурсной основе, от общего количества вакантных должностей, включенных в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые проводится конкурс, на уровне 100%.

2. Сохранение доли лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы из кадрового резерва, от общего количества вакантных должностей, на которые сформирован кадровый резерв, на уровне 50%.

3. Обеспечение не менее 500 работников администрации города Белгорода должностными знаками.

4. Сохранение общесписочной численности муниципальных служащих, прошедших обучение, - 2000 человек ежегодно.

5. Увеличение количества фактически проведенных обучающих мероприятий до 41 в 2025 году.

6. Обеспечение ежегодного проведения двух профессиональных конкурсов.

7. Сохранение доли своевременно присвоенных классных чинов от количества поступивших от муниципальных служащих заявлений на уровне 100%.

8. Сохранение доли прошедших аттестацию муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации, на уровне 80%.

9. Сохранение доли муниципальных служащих, своевременно сдавших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества утвержденных перечнем должностей, при замещении которых предоставляются указанные сведения, на уровне 100%.

10. Сохранение доли материалов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города и урегулированию конфликта интересов в администрации города, к общему количеству материалов, подлежащих рассмотрению, на уровне 100%.

11. Ежегодное проведение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления города Белгорода - не менее 4.

12. Сохранение доли проектов нормативных правовых актов администрации города, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде, на уровне 100%.

13. Ежегодное проведение не менее 3 обучающих мероприятий по антикоррупционной тематике.

14. Ежеквартальное обновление информационных материалов о реализации антикоррупционных мероприятий на сайте органов местного самоуправления в отчетном периоде.

15. Ежегодное проведение анкетирования муниципальных служащих администрации города Белгорода по вопросам противодействия коррупции - не менее 1.

16. Организация проведения социологических опросов населения в области противодействия коррупции в органах местного самоуправления города Белгорода - не менее 1 в отчетном периоде.

17. Ежегодное создание роликов антикоррупционной направленности - не менее 1.

18. Размещение социальной рекламы по противодействию коррупции - не менее 1.

19. Увеличение количества электронных баз данных до 5 в 2025 году.

20. Сохранение уровня 100%-го достижения показателей муниципального задания.

21. Ежегодное количество подготовленных методических рекомендаций для органов местного самоуправления - не менее 2.

22. Доля реализованных обращений граждан, поступивших в муниципальную информационную систему "Активный горожанин", - не менее 80%.

23. Обеспечение выхода 6 плановых выпусков печатной продукции.

24. Увеличение количества разработки до 3 в 2025 году образовательных программ по проблемам муниципального управления.

25. Количество услуг, предоставленных на площадке МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода", к 2025 году - не менее 105000


1.5. В разделе 2 "Цели, задачи, показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы":


1.5.1. Абзац третий изложить в новой редакции:


"1. Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления.".


1.5.2. Абзацы шестой - восьмой изложить в новой редакции:


"Уровень достижения целей и задач муниципальной программы характеризуется выполнением показателей результата программы. Так, до 2025 года планируется достижение следующих значений стратегических показателей результата:


1. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород" до 87% к 2025 году.


2. Доля муниципальных служащих, ежегодно участвующих в обучающих мероприятиях, не менее 70%.".


1.6. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:


"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы


Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород".


Планируемый общий объем финансирования программы в 2017 - 2025 годах составит 533673 тыс. рублей, в том числе по годам:


2017 год - 47439 тыс. рублей;


2018 год - 54328 тыс. рублей;


2019 год - 55079 тыс. рублей;


2020 год - 57080 тыс. рублей;


2021 год - 59368 тыс. рублей;


2022 год - 61597 тыс. рублей;


2023 год - 63874 тыс. рублей;


2024 год - 66231 тыс. рублей;


2025 год - 68677 тыс. рублей.


Средства бюджета городского округа "Город Белгород" - 531873 тыс. рублей, в том числе по годам:


2017 год - 45639 тыс. рублей;


2018 год - 54328 тыс. рублей;


2019 год - 55079 тыс. рублей;


2020 год - 57080 тыс. рублей;


2021 год - 59368 тыс. рублей;


2022 год - 61597 тыс. рублей;


2023 год - 63874 тыс. рублей;


2024 год - 66231 тыс. рублей;


2025 год - 68677 тыс. рублей.


Средства областного бюджета 1800 тыс. рублей (2017 год):


2017 год - 1800 тыс. рублей.


Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 2 к муниципальной программе, за счет средств городского округа "Город Белгород" - в приложении N 3 к муниципальной программе.".


1.7. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие системы муниципальной кадровой политики" строки 6, 7, 8, 8.1, 8.2 изложить в новой редакции:

6.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации: 2017 - 2025 годы.

Этапы реализации:

I этап - 2017 - 2020 годы,

II этап - 2021 - 2025 годы

7.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников (с расшифровкой плановых объемов финансирования подпрограммы по годам ее реализации)

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2017 - 2025 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 141131, в том числе по годам:

2017 год - 11840 тыс. рублей;

2018 год - 14880 тыс. рублей;

2019 год - 14607 тыс. рублей;

2020 год - 15099 тыс. рублей;

2021 год - 15710 тыс. рублей;

2022 год - 16323 тыс. рублей;

2023 год - 16929 тыс. рублей;

2024 год - 17549 тыс. рублей;

2025 год - 18194 тыс. рублей

8.

Показатели эффективности реализации программных мероприятий

К 2026 году планируется достижение следующих результатов

8.1.

Показатели конечного результата (в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года)

1. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород" до 87% к 2025 году.

2. Доля муниципальных служащих, ежегодно участвующих в обучающих мероприятиях, не менее 70%

8.2.

Показатели эффективности реализации программных мероприятий

1. Сохранение доли лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы на конкурсной основе, от общего количества вакантных должностей, включенных в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые проводится конкурс, на уровне 100%.

2. Сохранение доли лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы из кадрового резерва, от общего количества вакантных должностей, на которые сформирован кадровый резерв, на уровне 50%.

3. Обеспечение не менее 500 работников администрации города Белгорода должностными знаками.

4. Сохранение общесписочной численности муниципальных служащих, прошедших обучение, - 2000 человек ежегодно.

5. Увеличение количества фактически проведенных обучающих мероприятий до 41 в 2025 году.

6. Обеспечение ежегодного проведения двух профессиональных конкурсов.

7. Сохранение доли своевременно присвоенных классных чинов от количества поступивших от муниципальных служащих заявлений на уровне 100%.

8. Сохранение доли прошедших аттестацию муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации, на уровне 80%.

9. Сохранение доли муниципальных служащих, своевременно сдавших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества утвержденных перечнем должностей, при замещении которых предоставляются указанные сведения, на уровне 100%.

10. Сохранение доли материалов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города и урегулированию конфликта интересов в администрации города, к общему количеству материалов, подлежащих рассмотрению, на уровне 100%.

11. Ежегодное проведение заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления города Белгорода - не менее 4.

12. Сохранение доли проектов нормативных правовых актов администрации города, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде, на уровне 100%.

13. Ежегодное проведение не менее 3 обучающих мероприятий по антикоррупционной тематике.

14. Ежеквартальное обновление информационных материалов о реализации антикоррупционных мероприятий на сайте органов местного самоуправления в отчетном периоде.

15. Ежегодное проведение анкетирования муниципальных служащих администрации города Белгорода по вопросам противодействия коррупции - не менее 1.

16. Организация проведения социологических опросов населения в области противодействия коррупции в органах местного самоуправления города Белгорода - не менее 1 в отчетном периоде.

17. Ежегодное создание роликов антикоррупционной направленности - не менее 1.

18. Размещение социальной рекламы по противодействию коррупции - не менее 1.

19. Увеличение количества электронных баз данных до 5 в 2025 году.

20. Сохранение уровня 100%-го достижения показателей муниципального задания.

21. Ежегодное количество подготовленных методических рекомендаций для органов местного самоуправления - не менее 2.

22. Доля реализованных обращений граждан, поступивших в муниципальную информационную систему "Активный горожанин", - не менее 80%.

23. Обеспечение выхода 6 плановых выпусков печатной продукции.

24. Увеличение количества разработки до 3 в 2025 году образовательных программ по проблемам муниципального управления


1.8. В разделе 2 "Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1":


1.8.1. Абзац первый изложить в новой редакции:


"Целью подпрограммы 1 является формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления.".


1.8.2. Абзац седьмой изложить в новой редакции:


"Срок реализации подпрограммы - на протяжении всего периода реализации муниципальной программы (2017 - 2025 годы).".


1.8.3. Дополнить новыми абзацами восьмым - десятым следующего содержания:


"Этапы реализации:


I этап - 2017 - 2020 годы,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»