АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2018 года N 3145


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.08.2011 N 1386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (в ред. постановлений от 17.10.2011 N 1921, от 02.07.2012 N 1441, от 16.04.2013 N 814, от 03.04.2015 N 876, от 21.01.2016 N 87, от 29.05.2017 N 1597, от 06.04.2018 N 965, от 05.06.2018 N 1650)



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.08.2011 N 1386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (в ред. постановлений от 17.10.2011 N 1921, от 02.07.2012 N 1441, от 16.04.2013 N 814, от 03.04.2015 N 876, от 21.01.2016 N 87, от 29.05.2017 N 1597, от 06.04.2018 N 965, от 05.06.2018 N 1650) следующие изменения:


1.1. Сноску 3 изложить в новой редакции:


"<3> "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018, стр. 5-16.".


1.2. Абзац 5 пункта 1.3.1 подраздела 1.1 раздела 1 изложить в новой редакции:


"- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru).".


1.3. Пункт 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.11.1. Бланк Запроса, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru).".


1.4. Раздел 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не

выполненных) при предоставлении Муниципальной услуги



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) Комитетом, его должностными лицами или муниципальными служащими при предоставлении Муниципальной услуги.


Порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении Муниципальной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;


б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;


в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;


д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


е) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;


и) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме.


Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые и выполняемые (не выполненные) муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, подается в Комитет.


Жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые и выполняемые (не выполненные) председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, подаются главе администрации города Мурманска.


5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:


а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие), принимаемые и выполняемые (не выполненные) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принимаемых и выполняемых (не выполненных) Комитетом, его должностным лицом либо муниципальным служащим;


г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), принимаемым и выполняемым (не выполненным) Комитетом, его должностным лицом либо муниципальным служащим. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.


При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Муниципальных услуг.


Жалоба может быть направлена:


- по почте;


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (http://do.gosuslugi.ru);


- с использованием официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);


- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);


- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru).


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:


а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


б) в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области.


5.9. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»