АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 1441


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 08.08.2011 N 1386 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 17.10.2011 N 1921)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и упрощения административных процедур постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.08.2011 N 1386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (в ред. постановления от 17.10.2011 N 1921) изменения и изложить его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента в редакции настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением раздела 5 приложения к настоящему постановлению, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ

     




Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 2 июля 2012 года N 1441

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА"


 1. Общие положения  

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Муниципальная услуга).


 1.2. Описание заявителей

Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением Муниципальной услуги (далее - Заявитель).


 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 09.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (47-68-76, 45-76-65; e-mail: ORPR@yandex.ru; ekonomika@citymurmansk.ru);

- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);

- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru.

1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий Комитета подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.

1.3.4. При невозможности муниципального служащего Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.


 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги  2.1. Наименование Муниципальной услуги

Муниципальная услуга - "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска".


 2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет.


 2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска (далее - Реестр) по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);

- направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 2).


 2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.2. Регистрация письменного запроса Заявителя о предоставлении сведений из Реестра (далее - Запрос) производится в день его поступления в Комитет.

2.4.3. Рассмотрение Запроса и предоставление Муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации Запроса.

2.4.4. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут, с учетом срока, установленного пунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента.

2.4.6. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.


 2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <1>;

     ________________

<1> "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <2>;

     ________________

<2> "Российская газета", N 168, 30.07.2010.

- Уставом муниципального образования город Мурманск <3>;

     ________________

<3> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1 - 12.

- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка г. Мурманска" <4>;

     ________________

<4> "Вечерний Мурманск", N 2, 10.01.2008, стр. 7.

- постановлением администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка" <5>.

     ________________

<5> "Вечерний Мурманск", N 34, 27.02.2008, стр. 10.


 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.6.1. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется Заявителю на основании Запроса с указанием цели ее использования с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности. Форма Запроса утверждена настоящим Административным регламентом (приложение N 3).

2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть представлен самостоятельно в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлен в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области <6>.

     ________________

<6> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.

Направление Заявителем Запроса в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.


 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или отказа) в предоставлении Муниципальной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.7.2. В предоставлении Муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в случае, если подача Запроса о предоставлении Муниципальной услуги была осуществлена с нарушениями требований пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.7.3. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.


 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.


 2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги

2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;

- часов приема, времени перерыва.

2.9.3. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.


 2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги

2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:

- время ожидания Муниципальной услуги;

- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- культура обслуживания;

- эффективность результатов труда сотрудников;

- качество результатов труда сотрудников.


 2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»