Действующий

Об утверждении Концепции обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Свердловской области на период до 2035 года



3.2. СВЯЗЬ С ИНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


Результаты, определенные Концепцией, планируется достигнуть путем реализации следующих программных документов:


комплексная программа Свердловской области "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области до 2020 года", утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2017 N 556-ПП;


государственная программа Свердловской области "Обеспечение общественной безопасности на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2017 N 229-ПП;


государственная программа Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП; которая предусматривает необходимость разработки и внедрения новых экологически безопасных и экономически эффективных технологий по переработке отходов производства, противодействие техногенным, биогенным, социокультурным угрозам, терроризму и идеологическому экстремизму, а также киберугрозам и иным источникам опасности для общества, экономики и государства;


государственная программа Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП;


государственная программа Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года", утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП.


В рамках реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией, возможны следующие риски, обусловленные:


1) внешними факторами, связанными с глобальными природными и техногенными катаклизмами мирового масштаба, геополитическими изменениями, характеризующимися нарастанием угрозы открытого противостояния ведущих мировых держав за сферы влияния (господства), в том числе в условиях роста дефицита ресурсов (продовольственных, топливных и иных), мировые финансово-экономические кризисные ситуации;


2) внутренними факторами, связанными с резким изменением политического или экономического курса и, как следствие, приоритетных направлений развития и деятельности государства, с объективными финансово-экономическими условиями и возможностями соответствующих бюджетов на федеральном и региональном уровнях.


Указанные факторы возможных рисков окажут влияние на объемы и качество реализации спланированных мероприятий и по прогнозу будут обусловлены снижением уровня их финансового обеспечения.


С учетом возможных факторов риска количественные и качественные показатели реализации мероприятий будут напрямую зависеть от объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках их финансового обеспечения.


Управление возможными рисками предусматривается осуществлять следующим образом:


1) по качественным показателям - сокращение количества реализуемых мероприятий путем внесения изменений, предусматривающих приоритет реализации наиболее важных, актуальных и целесообразных мероприятий в рамках бюджетных возможностей Свердловской области с учетом ориентации на достижение максимально возможной результативности;


2) по количественным показателям - сокращение количественных объемов по каждому реализуемому мероприятию путем внесения изменений, предусматривающих приоритет реализации наиболее важных, актуальных и целесообразных позиций мероприятий в рамках бюджетных возможностей Свердловской области.