АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2018 года N 487-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 487-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 487-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 175-пк, от 09.10.2017 N 647-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 23.04.2018 N 220-пк) следующие изменения:


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:


"2.7.1. Основанием для возврата заявления, поданного в целях предоставления муниципальной услуги, является несоответствие заявления форме, установленной приложением 2 к Регламенту (не применяется при подаче заявлений в электронной форме, либо через Департамент имущественных отношений Тюменской области в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.4 настоящего Регламента), либо заполнение заявления не в полном объеме, либо к заявлению не приложены документы, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявителем предоставляются самостоятельно.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.1.1 следующего содержания:


"3.3.1.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления:


проверяет основание для возврата заявления, предусмотренное пунктом 2.7.1 Регламента;


при наличии основания для возврата заявления, установленного пунктом 2.7.1 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление его заявителю и приложенных документов посредством Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление, в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала) либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления через МФЦ либо посредством почтового отправления).";


в абзаце первом пункта 3.3.2 приложения к постановлению после слов "поручено рассмотрение заявления," дополнить словами "при отсутствии основания для возврата заявления, установленного пунктом 2.7.1 Регламента,";


пункт 3.3.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.3.12. Результатом административной процедуры является:


уведомление о возврате поступившего заявления,


подписанный директором Департамента проект соглашения об установлении сервитута,


сообщение об отказе в установлении сервитута,


уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах,


предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.";


пункт 3.3.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.3.14. Срок административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет


при наличии основания для возврата заявления - 5 календарных дней со дня регистрации заявления до даты направления уведомления о возврате заявления;


в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.4 настоящего Регламента, - 22 календарных дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;


в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2.4 настоящего Регламента, - 17 календарных дней со дня поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;


в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 2.4 настоящего Регламента, - 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.".


2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»