Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2018 года N 38


О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 19.11.2013 N 22 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 14.05.2015 N 2, от 27.01.2016 N 1, от 17.10.2016 N 7, от 14.04.2017 N 3, Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления МТСЗН Рязанской области от 07.12.2021 N 52.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта министерства труда и занятости населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 19.11.2013 N 22 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" изменение, изложив прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Министр
В.С.ЕМЕЦ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и
социальной защиты
населения Рязанской области
от 13 сентября 2018 г. N 38



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"



1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).


1.2. Государственную функцию исполняет министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство).


1.3. Государственная функция исполняется в соответствии с:


- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);


- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);


- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);


- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);


- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);


- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, "Собрание законодательства РФ", 11.05.2015, N 19, ст. 2825;


- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141) ("Российская газета", N 85 от 14.05.2009);


- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", N 178 от 14.08.2013);


- Законом Рязанской области от 12.04.2011 N 26-ОЗ "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан на территории Рязанской области" (далее - Закон Рязанской области "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан на территории Рязанской области") ("Рязанские ведомости", N 64, 13.04.2011);


- Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 197, 23.10.2012);


- Постановлением Правительства Рязанской области от 11.10.2017 N 243 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Рязанской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.10.2017, "Рязанские ведомости", N 181, 17.10.2017).


1.4. Предметом государственной функции является соблюдение юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и Законом Рязанской области "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан на территории Рязанской области" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - юридические лица), обязательных требований приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.


1.5. Должностные лица Министерства, исполняющие государственную функцию, имеют право:


- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц и их должностных лиц пояснения, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;


- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министр), его заместителя о назначении выездной проверки проходить на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию;


- привлекать к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;


- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, следующие документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации:


- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС России);


- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ФНС России);


- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (ФНС России).


1.6. Должностные лица Министерства, исполняющие государственную функцию, обязаны:


- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;


- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;


- проводить проверку на основании приказа Министра, его заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;


- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра, его заместителя, копии документа о согласовании проведения проверки (в случае необходимости);


- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;


- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;


- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- соблюдать сроки проведения проверки;


- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;


- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица;


В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:


1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;


2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а в случае неисполнения выданного предписания принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.


1.7. При проведении проверок должностные лица Министерства, исполняющие государственную функцию, не вправе:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»