(с изменениями на 16 мая 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 08.04.2019 N 871-п, от 16.05.2023 N 851-п)
В соответствии со статьями 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург".
(п. 1.1 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 08.04.2019 N 871-п)
2. Признать утратившими силу отдельные положения постановлений администрации города Оренбурга согласно приложению N 2 к постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.НИКОЛАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург"
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 16.05.2023 N 851-п)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента имущественных и жилищных отношений администрации города Оренбурга (далее - Департамент), департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей, порядок взаимодействия Департамента, ДГиЗО (далее - уполномоченные органы), их должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченные органы с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.
Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург".
Муниципальную услугу предоставляют Департамент, ДГиЗО в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.
Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляют Департамент, ДГиЗО.
Департамент, ДГиЗО при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент, ДГиЗО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.
Результат предоставления муниципальной услуги:
выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (далее - выписка из Реестра) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
направление заявителю уведомления об отказе в выдачи выписки из Реестра по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Интернет-портал города Оренбурга или Портал:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе в МФЦ или в уполномоченном органе, подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе в МФЦ или в уполномоченном органе, подтверждающего содержание электронного документа;
3) в случае подачи заявления лично в уполномоченный орган:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в уполномоченном органе.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 10 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении выписки из Реестра по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
Требования к электронным формам документов устанавливаются Правительством Российской Федерации и размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Электронные формы документов должны представляться в виде файлов в формате XML с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных, и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.
Сбор и подготовка документов осуществляются заявителем самостоятельно.