АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2023 года N 851-п


О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2018 N 2807-п



В соответствии с частью 10 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р:


1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2018 N 2807-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (в редакции от 08.04.2019 N 871-п) следующее изменение:


приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга - начальнику департамента имущественных и жилищных отношений, начальнику департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга в соответствии с их компетенцией.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 16 мая 2023 г. N 851-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента имущественных и жилищных отношений администрации города Оренбурга (далее - Департамент), департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей, порядок взаимодействия Департамента, ДГиЗО (далее - уполномоченные органы), их должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (далее - муниципальная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченные органы с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).



1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги


Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург".



2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальную услугу предоставляют Департамент, ДГиЗО в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.


Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляют Департамент, ДГиЗО.


Департамент, ДГиЗО при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:


Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;


МФЦ.


При предоставлении муниципальной услуги Департамент, ДГиЗО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.



2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги


Результат предоставления муниципальной услуги:


выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Оренбург" (далее - выписка из Реестра) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


направление заявителю уведомления об отказе в выдачи выписки из Реестра по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


1) в случае подачи заявления в электронной форме через Интернет-портал города Оренбурга или Портал:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в МФЦ или в уполномоченном органе, подтверждающего содержание электронного документа;


2) в случае подачи заявления через МФЦ:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе в МФЦ или в уполномоченном органе, подтверждающего содержание электронного документа;


3) в случае подачи заявления лично в уполномоченный орган:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в уполномоченном органе.



2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 10 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.



2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:


1) заявление о предоставлении выписки из Реестра по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);


3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.


В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".


Требования к электронным формам документов устанавливаются Правительством Российской Федерации и размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Электронные формы документов должны представляться в виде файлов в формате XML с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных, и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.


Сбор и подготовка документов осуществляются заявителем самостоятельно.


Заявитель вправе представить копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в противном случае при необходимости она будет запрошена по каналам межведомственного взаимодействия.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»