В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановлением Правительства Ростовской области от 19.12.2017 N 856 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 12.07.2012 N 613" министерство общего и профессионального образования Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 22.12.2014 N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр
Л.В.БАЛИНА
Постановление подготовлено
отделом организационной работы
и делопроизводства
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. Подпункт 6.1.7 подпункта 6.1 пункта 6 изложить в редакции:
"6.1.7. Копию и оригинал (для сверки) паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) получателя.".
1.2. Подпункты 7.1, 7.2 пункта 7 изложить в редакции:
"7.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе копии и оригиналы (для сверки):
платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы (в случае нахождения ребенка в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования);
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
7.2. Если документы, указанные в подпункте 7.1 настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, то необходимые сведения уполномоченные органы запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2. В разделе III:
2.1. Пункт 2.1 изложить в редакции:
"2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" является поступление в уполномоченный орган из образовательной организации личного дела заявителя или сформированное в уполномоченном органе личное дело заявителя после его обращения через Портал госуслуг без приложения документов, подтверждающих перечисление родительской платы заявителем (в случае нахождения ребенка заявителя в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования), и (или) СНИЛС.
2.1.2. Сведения, подтверждающие перечисление родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальной образовательной организации, уполномоченные органы запрашивают в электронном виде путем направления межведомственного запроса к электронному сервису Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), оператором которой является Федеральное казначейство.
Сведения из СНИЛС уполномоченные органы запрашивают в электронном виде путем направления межведомственного запроса в территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации.
2.1.3. Датой начала данной административной процедуры является дата приема личного дела заявителя должностным лицом уполномоченного органа с проставлением его подписи в реестре, представляемым образовательной организацией вместе с передаваемым личным делом, либо дата окончания формирования личного дела заявителя непосредственно в уполномоченном органе (после обращения заявителя через Портал госуслуг).
2.1.4. Запросы в ГИС ГМП, территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации формируются и направляются должностным лицом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня.
2.1.5. Ответы на запросы, полученные из ГИС ГМП, территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, незамедлительно распечатываются и визируются с проставлением даты должностным лицом уполномоченного органа, а затем приобщаются им к личному делу заявителя.
2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" не должен превышать один рабочий день со дня получения уполномоченным органом от образовательной организации документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации родительской платы, или сформирования в уполномоченном органе личного дела заявителя после его обращения через Портал госуслуг.
2.1.7. Критерием принятия решения является отсутствие в личном деле заявителя документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.1.8. Результатом выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" являются сведения о подтверждении (неподтверждении) внесения родительской платы заявителем и ее размере, сведения из СНИЛС с визой должностного лица уполномоченного органа и проставлением даты визирования.
2.1.9. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является приобщенная к личному делу заявителя информация, полученная по каналам межведомственного взаимодействия.".
2.2. Подпункты 3.1, 3.2 пункта 3 изложить в редакции:
"3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" является поступление в уполномоченный орган из образовательной организации личного дела заявителя или сформированное в уполномоченном органе личное дело заявителя после его обращения через Портал госуслуг, с документами (сведениями), перечисленными в пункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Датой начала данной административной процедуры является дата приема личного дела заявителя должностным лицом уполномоченного органа с проставлением его подписи в реестре, представляемым образовательной организацией вместе с передаваемым личным делом, либо дата окончания формирования личного дела заявителя непосредственно в уполномоченном органе (после обращения заявителя через Портал госуслуг), либо дата получения информации из ГИС ГМП, подтверждающей перечисление родительской платы заявителем и ее размер (при отсутствии подтверждающих документов в личном деле заявителя, ребенок которого посещает муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования), и (или) дата получения из территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации сведений из СНИЛС.".
3. Подпункт 5.2 раздела V дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.".