Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2018 года N 123


Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Республики Мордовия от 31.05.2021 N 92, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 03.06.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 февраля 2020 года)

(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 01.10.2018 N 186, от 10.12.2018 N 227, от 26.04.2019 N 62, от 21.06.2019 N 89, от 12.12.2019 N 168, от 18.02.2020 N 36)




Руководствуясь статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 19 декабря 2008 г. N 246 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия" (опубликован в газете "Известия Мордовии" от 24.12.2008 N 195-38).


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 10.12.2018 N 227)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетной методологии и осуществления платежей Министерства финансов Республики Мордовия Кулдыркаева И.А.


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 12.12.2019 N 168)


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действия на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.



Заместитель Председателя
Правительства - Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю.СИМОНОВ



Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Мордовия
от 2 июля 2018 г. N 123



ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 01.10.2018 N 186, от 10.12.2018 N 227, от 26.04.2019 N 62, от 21.06.2019 N 89, от 12.12.2019 N 168, от 18.02.2020 N 36)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) по расходам в части учета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств республиканского бюджета (далее - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов), бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).


2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 2 (далее - Сведения о денежном обязательстве) к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, сформированных получателями средств республиканского бюджета или органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в случаях, установленных настоящим Порядком.


3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в информационной системе органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов (далее - информационная система), и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств республиканского бюджета, или в случаях, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 8, абзацем шестым пункта 25 настоящего Порядка, - органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов.


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 01.10.2018 N 186)


4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета, и направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506101) и приложению 2 настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506102) и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе). Получатель средств республиканского бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.


При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета.


Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств республиканского бюджета Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.


При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.



II. Порядок учета бюджетных обязательств


6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).


7. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налоговых органов осуществляется с учетом раздела III настоящего Порядка.


8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:


не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;


одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.


Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются:


получателем средств республиканского бюджета:


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 7 графы 2 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее семи рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора), указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;


(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 01.10.2018 N 186, от 21.06.2019 N 89)


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств республиканского бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;


органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 8, 9 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Сведения о бюджетных обязательствах по которым формируются получателем средств республиканского бюджета;


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 01.10.2018 N 186)


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству.


9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.


(п. 9 в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 10.12.2018 N 227)


10. При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не представляется.


(п. 10 в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 10.12.2018 N 227)


11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.


(п. 11 в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 10.12.2018 N 227)


12. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, повторно не представляется.


13. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:


двух рабочих дней со дня получения от получателя средств республиканского бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 и 10 - 12 Перечня;


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 01.10.2018 N 186)


не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 8, 9 и 13 графы 2 Перечня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»