ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 июня 2018 года N 39-р


О внесении изменения в распоряжение от 30.11.2012 N 17-р



В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 30.11.2012 N 17-р "Об утверждении административных регламентов", изложив приложение N 3 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 27.06.2018 N 39-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА; РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ РЕБЕНКУ, НЕ ДОСТИГШЕМУ ВОЗРАСТА ЧЕТЫРНАДЦАТИ ЛЕТ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче согласия на установление отцовства, разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче согласия на установление отцовства, разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги по выдаче согласия на установление отцовства (далее - заявители) являются: граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заявителями на получение государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (далее - заявители), являются родители малолетних, не достигших возраста четырнадцати лет.


Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, имеют право участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Выдача согласия на установление отцовства, разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами (секторами) по опеке, попечительству и охране прав детства (далее - управления), согласно Приложению N 1 к Регламенту.


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) согласно Приложению N 1 к Регламенту.



Результат предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) принятие решения управления о выдаче согласия на установление отцовства (в форме согласия на установление отцовства);


б) принятие решения управления о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (в форме приказа о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет);


в) принятие решения управления об отказе в выдаче согласия на установление отцовства (в форме уведомления);


г) принятие решения управления об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (в форме уведомления).



Срок предоставления государственной услуги


6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.


7. Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);


- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);


- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);


- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", N 224, 20.11.1997);


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012 N 53 (ч. 2), ст. 7932);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области";


- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 28.01.2013, Тюменская область сегодня, N 15, 30.01.2013).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Регламенту и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.


10. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


10.1. Для выдачи согласия на установление отцовства:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) копия решения суда о лишении родительских прав матери (при наличии данного обстоятельства);


в) копия решения суда о признании матери недееспособной (при наличии данного обстоятельства);


г) копия решения суда о признании матери безвестно отсутствующей (при наличии данного обстоятельства).


10.2. Для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, на основании заявления обоих родителей, к заявлению прилагаются:


а) документы, удостоверяющие личности заявителей (обоих родителей);


б) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, о желании изменить свою фамилию (имя).


10.3. Для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, на основании заявления только одного из родителей к заявлению прилагаются следующие документы:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) заявление от несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, о желании изменить свою фамилию (имя);


в) копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя (при наличии данного обстоятельства);


г) копия решения суда о признании второго родителя недееспособным (при наличии данного обстоятельства);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»