Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2018 года N 1382-па


О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.12.2016 N 3965-па

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 14.02.2022 N 255-па.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2011 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 03.12.2014 N 2433-па "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.12.2016 N 3965-па, следующие изменения:


1.1. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Правовой основой, регулирующей исполнение муниципальной функции, являются следующие нормативные правовые акты:


- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003);


- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);


- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 46, 12.11.2007);


- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007);


- Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" ("Российская газета", N 299, 31.12.2014);


- постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ" N 17 от 25.04.2016);


- постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", N 44, 02.11.2015);


- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства РФ", N 18, 02.15.2016);


- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - Приказ N 141);


- Закон Сахалинской области от 29.03.2004 N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 74-75(2010-2011), 03.04.2004);


- Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.02.2006 N 180/13-06-3 ("Южно-Сахалинск сегодня", N 19(249), 14.03.2006);


- постановление администрации города Южно-Сахалинска от 03.12.2014 N 2433-па "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Южно-Сахалинск" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 68(1072), 25.12.2014).".


1.2. Абзац 11 пункта 1.5.2 подраздела 1.5 раздела I изложить в следующей редакции:


"- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";".


1.3. Подраздел 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.3.1. Общий срок исполнения муниципальной функции (за исключением проверок субъектов малого предпринимательства, резидентов территорий опережающего социально-экономического развития) включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур при проведении проверки, срок прохождения которых не должен превышать для проведения плановой и внеплановой проверки, составления акта и выдачи предписания об устранении выявленных нарушений 20 (двадцати) рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.


2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.


2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального дорожного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на 15 (пятнадцать) часов в отношении микропредприятий.


2.3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания распоряжения о продлении срока проверки.


2.3.5. Плановые проверки в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития проводятся Департаментом в виде совместных проверок. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.


2.3.6. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 (сорок) часов для малого предприятия и 10 (десять) часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 (десять) часов в отношении микропредприятий.


2.3.7. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение 3 (трех) дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.


2.3.8. Департамент проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении 2 (двух) месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем 2 (два) месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 (шести) месяцев с даты вынесения такого предписания.


2.3.9. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.


2.3.10. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 5 (пять) рабочих дней.


2.3.11. Совместная плановая проверка проводится с даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, формируемом в соответствии с 2.3.12 - 2.3.20 настоящего Регламента, в течение срока, установленного пунктом 2.3.6 настоящего Регламента.


2.3.12. Департамент, планирующий проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в Министерство экономического развития Сахалинской области (далее - уполномоченный орган) проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


2.3.13. Уполномоченный орган не позднее 5 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет поступившие проекты планов, указанных в 2.3.12 настоящего Регламента, на рассмотрение наблюдательному совету территории опережающего социально-экономического развития.


2.3.14. Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития совместно с резидентами территории опережающего социально-экономического развития и органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимает решение о необходимости проведения совместной плановой проверки и ее дате и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет информацию о принятом решении в уполномоченный орган.


2.3.15. При принятии решения о необходимости проведения совместной плановой проверки наблюдательным советом территории опережающего социально-экономического развития учитываются следующие критерии:


а) совмещение проверок по видам муниципального контроля, осуществляемых одним органом муниципального контроля;


б) количество одновременно проводящих проверку органов муниципального контроля в отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития (рекомендованное количество - не более 5);


в) совмещение проверок, отдельно проводимых в рамках осуществления муниципального контроля.


2.3.16. Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок, направляет органам государственного контроля (надзора), муниципального контроля, представившим на согласование проект плана, указанного в пункте 2.3.12 настоящего Регламента, предложения для внесения в этот план либо сообщает о его согласовании.


При подготовке соответствующих предложений уполномоченным органом учитывается решение наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития, предусмотренное пунктом 2.3.14 настоящего Регламента.


2.3.17. Департамент осуществляет доработку проекта плана, указанного в пункте 2.3.12 настоящего Регламента, с учетом предложений уполномоченного органа.


2.3.18. Согласование проектов планов, указанных в пункте 2.3.12 настоящего Регламента, с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


2.3.19. Департамент направляет в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проведения указанных проверок.


2.3.20. Уполномоченный орган формирует сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.


2.3.21. Департамент, участвующий в совместной плановой проверке, уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»