Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 10 июня 2022 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской. Федерации для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы ... 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в ... 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и ... 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ... 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа