52. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
53. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, в виде электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
54. При обращении заявителя за получением государственной услугой в электронной форме:
а) заявление должно быть подписано простой электронной подписью;
б) каждый документ, прилагаемый к заявлению (далее - пакет документов), подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 634).
55. В случае, если федеральным законодательством используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
56. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
57. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.