Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 10 июня 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской. Федерации для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления


24. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:


а) заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания и занятости населения, установленным критериям по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление);


б) документ, подтверждающий право действовать от имени заявителя в качестве представителя в соответствии с пунктом 103 Административного регламента;


в) учредительные документы заявителя;


г) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;


д) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на которых размещена информация о заявителе;


е) иные документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания и занятости населения установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие) (при наличии).


В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, предусмотренной перечнем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096, представление документов, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, не требуется.


25. Требования к документам:


а) заявление оформляется на фирменном бланке заявителя (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;


б) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;


в) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;


г) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


26. Документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены лично заявителем непосредственно в Министерство, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая госпортал.