Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 10 июня 2022 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


б) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


в) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


г) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


д) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;


е) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов.


49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


а) при подаче документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, - 1 раз;


б) при получении заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдачи заключения - 1 раз.


50. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с подразделом 1.3 раздела I Административного регламента.


51. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;