(с изменениями на 30 июня 2022 года)
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 30.06.2022 N 275)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края, регулирующие вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг.
Губернатор Забайкальского края
Н.Н.ЖДАНОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 30.06.2022 N 275)
1. Утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 30.06.2022 N 275.
2. В Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 11 декабря 2012 года N 527 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2016 года N 142, от 14 февраля 2017 года N 34):
1) в пункте 6:
а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Забайкальского края "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - Портал);";
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
2) в пункте 11:
а) в подпункте "а" слово "заявителя" исключить;
б) дополнить подпунктами "з" - "к" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Забайкальского края;
к) требование с заявителя платы в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) должностного лица";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме".
3. В Стандарте обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2017 года N 434:
1) в подпункте 3 пункта 1 слова "должностного лица" заменить словами "работника МФЦ";
2) в подпункте 3 пункта 16 слова "региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "Порталу государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
3) наименование раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ";
4) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и (или) жалобой на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - жалоба) в МФЦ, исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, осуществляющий координацию и регулирование деятельности МФЦ, в установленном порядке";
5) в пункте 40:
а) в подпункте 1 слово "заявителя" исключить;
б) в подпункте 7 слова "должностного лица" заменить словом "работника";
в) дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование с заявителя платы в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине МФЦ и (или) работника МФЦ";
6) в пункте 41:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"с использованием официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных или муниципальных услуг Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
7) дополнить пунктом 43 следующего содержания:
"43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".