Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июня 2018 года N 36-р


О внесении изменения в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 20.08.2021 N 31-р.
____________________________________________________________________



1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов", изложив приложение N 5 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение
к распоряжению Департамента
от 07.06.2018 N 36-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ УСТАНОВКИ КВАРТИРНОГО ПРОВОДНОГО ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ИНВАЛИДАМ 1 И 2 ГРУПП



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по возмещению расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 группы (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по возмещению расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 группы.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


- реабилитированные лица;


- инвалиды 1 и 2 групп.


Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги по возмещению расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Возмещение расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 группы (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), согласно Приложению N 1 к Регламенту.


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются учреждения отрасли Тюменской области "Социальная политика" (далее - учреждения).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.


Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление, учреждение по месту жительства заявителя, либо в МФЦ.


Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (начальником отдела) управления.


Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:


а) о возмещении расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп;


б) об отказе в возмещении расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Выплата сумм возмещения расходов на оплату услуги производится соответствующими Управлениями в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении возмещения расходов на оплату услуги.


В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в случае отказа в предоставлении государственной услуги.


В уведомлении об отказе в назначении государственной услуги указываются причины отказа.



Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);


- Постановлением администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 202-пк "О порядке предоставления мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, единовременной установки квартирного проводного телефона" (вместе с "Положением о возмещении расходов на оплату жилья и коммунальных услуг", "Положением о возмещении расходов на оплату услуг связи", "Положением о возмещении расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона") ("Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области", декабрь, часть 2, 2004, "Тюменская область сегодня", N 5, 18.01.2005);


постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);


постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" - 16.05.2012);


постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);


постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем



8. Для получения государственной услуги заявителем в управление (учреждение) по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к Регламенту).


9. Форма заявления размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


10. С заявлением в обязательном порядке предоставляются:


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;


б) копии документов, подтверждающих произведенные расходы на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона.


в) копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки).


Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - дубликатами документов), так и в копиях. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, управления, учреждения, работником МФЦ).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»