Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2013 года N 40-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 09.04.2018 N 212-пП, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Правительства Пензенской области http://www.penza.ru - 11.04.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 19.04.2013 N 287-пП, от 16.01.2014 N 10-пП, от 21.02.2014 N 110-пП, от 27.07.2017 N 360-пП)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг (далее - Порядок).

2. Исполнительным органам государственной власти (органам местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области при рассмотрении жалоб заявителей на решения и действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, принятые в ходе предоставления государственных услуг, руководствоваться настоящим Порядком.

3. Установить, что в случае, если федеральным законом, которым руководствуется при предоставлении государственной услуги исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления муниципального образования) Пензенской области, установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных или муниципальных служащих, положения настоящего Порядка не применяются.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 6 февраля 2013 года N 40-пП

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 19.04.2013 N 287-пП, от 16.01.2014 N 10-пП, от 21.02.2014 N 110-пП, от 27.07.2017 N 360-пП)



1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).

2. Жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Пензенской области, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

3. В случае предоставления государственной услуги несколькими исполнительными органами государственной власти Пензенской области жалоба подается в тот исполнительный орган государственной власти Пензенской области, решения и действия (бездействие) которого и его должностных лиц, государственных гражданских служащих обжалуются.

4. В случае предоставления исполнительным органом государственной власти Пензенской области государственной услуги совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области жалоба подается:

а) в исполнительный орган государственной власти Пензенской области; <1>

б) в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Пензенской области. <2>

________________

<1> - При обжаловании решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

<2> - При обжаловании решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих

5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области.

(пп. "в" введен Постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2014 N 110-пП)

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

(пп. "г" введен Постановлением Правительства Пензенской области от 27.07.2017 N 360-пП)

8. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

9. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.

9.1. Жалоба на решения, принятые руководителем исполнительного органа государственной власти Пензенской области, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных настоящим Порядком.

(п. 9.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.04.2013 N 287-пП)

9.2. Жалоба на решения, принятые руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами данного органа.

10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (органами, предоставляющими государственную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

12. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 16.01.2014 N 10-пП.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»