(введено Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 08.11.2021 N 89-НПА)
5.7.5. Оценка качества и результатов предоставления социальных услуг осуществляется в ходе:
- подписания акта о предоставлении социального обслуживания на дому (ежемесячно);
- контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг со стороны поставщика социальных услуг в соответствии с разделом 5.6 Порядка;
- контрольных мероприятий, проводимых Министерством социальной политики Калининградской области и включающих контроль за качеством предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, в соответствии с постановлениями Правительства Калининградской области от 2 декабря 2014 года N 807 "О порядке выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Калининградской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг", от 17 августа 2021 года N 491 "Об установлении порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Калининградской области";
- абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 04.04.2022 N 22-НПА;
- опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг в соответствии с приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 3 апреля 2019 года N 237 "О проведении опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг";
- анализа отчетности в соответствии с приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 10 августа 2018 года N 502 "О ведении учета и отчетности в сфере социального обслуживания в Калининградской области".
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 04.04.2022 N 22-НПА)
5.7.6. При оценке качества и результатов предоставления социальных услуг по видам социальных услуг используются следующие критерии:
- полнота предоставления социальной услуги, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, на основании анализа индивидуальной программы предоставления социальных услуг, договора, актов о предоставлении социального обслуживания на дому;
- своевременность предоставления социальной услуги в соответствии с установленным графиком посещений и наличием внеплановых посещений;
- результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) на основании анализа данных в соответствии с пунктом 5.7.7 Порядка.
5.7.7. При оценке качества и результатов предоставления социальных услуг учитываются:
- удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;