Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)



3. Организация подготовки и проведения заседаний Коллегии Администрации города


3.1. Организация деятельности Коллегии Администрации города Тюмени (далее - Коллегия) возлагается на заместителя Главы города, директора административного департамента, обеспечение деятельности Коллегии - на административный департамент и муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554, от 30.07.2019 N 613, от 03.02.2020 N 70, от 27.08.2021 N 695)


3.2. Коллегия в основном осуществляет свою работу на плановой основе. Административный департамент формирует квартальные планы заседаний Коллегии, являющиеся частью Плана на квартал.


3.3. Общий контроль за формированием и выполнением квартального плана заседаний Коллегии возлагается на заместителя Главы города, директора административного департамента.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554, от 30.07.2019 N 613, от 03.02.2020 N 70, от 27.08.2021 N 695)


3.4. Ответственность за подготовку вопросов, содержащихся в планах заседаний Коллегии, возлагается на членов Коллегии, руководителей органов Администрации города, указанных в соответствующих пунктах и разделах планов.


3.5. Документооборот, организующий работу Коллегии, осуществляется на бумажном и электронном носителях.


3.6. Порядок подготовки и проведения Коллегии, подготовки документов на заседания Коллегии, контроль за исполнением решений Коллегии регламентируется Положением о Коллегии, утвержденным распоряжением Администрации города.