Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 24 января 2024 года)


10.2. Постановка документов на контроль


10.2.1. Постановке на контроль подлежат обращения граждан и организаций, запросы пользователей информацией, предусматривающие подготовку ответа, все муниципальные правовые акты, содержащие пункт о контроле или конкретные сроки выполнения поручений, поручения по итогам заседаний Коллегий Администрации города и поручения, содержащиеся в протоколах совещаний с участием Главы города Тюмени.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859, от 03.02.2020 N 70, от 19.12.2023 N 1016)


10.2.2. Постановка на контроль осуществляется Главой города Тюмени, заместителями Главы города или непосредственно в отделе, осуществляющем регистрацию документа, до его передачи на исполнение в орган Администрации города.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554)


При формировании проекта резолюции руководителя по документу определяется структурное подразделение, должностное лицо, ответственное за контроль исполнения документа, в соответствии с пунктом 10.1.3 настоящей Инструкции по ДОУ путем указания данной информации в СЭДД.


(абзац введен распоряжением Администрации города Тюмени от 19.12.2023 N 1016)


10.2.3. Исключен с 4 октября 2019 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859.


10.2.4. Распорядительные документы, протоколы заседаний (совещаний), если зафиксированные в них решения не оформляются в виде постановлений или решений, содержащие поручения с конкретными сроками исполнения, ставятся на контроль по каждому поручению отдельно.


(п. 10.2.4 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 26.06.2020 N 442)