Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


8.7. Рассмотрение документов руководителями и доведение документов до исполнителей, организация исполнения


8.7.1. Зарегистрированные документы служба делопроизводства либо уполномоченный специалист направляют на рассмотрение и исполнение должностным лицам Администрации города, органам Администрации города с помощью СЭДД.


Документы, зарегистрированные в отделе по обращениям граждан, отделе по работе с деловой документацией, поступившие в адрес Главы города Тюмени, заместителей Главы города, Администрации города, направляются на рассмотрение Главе города Тюмени, заместителям Главы города согласно распределению обязанностей между ними.


При этом документы по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Главы города, адресованные в адрес Главы города Тюмени, направляются заместителю Главы города без резолюции Главы города Тюмени для рассмотрения и направления ответа в случае, если документ не требует специальных указаний по исполнению и имеет типовые или установленные действующим законодательством сроки рассмотрения. При необходимости заместитель Главы города вправе направить документы на рассмотрение другому заместителю Главы города в соответствии с распределением обязанностей между ними.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.07.2024 N 382)


Особенности осуществления документооборота заместителя Главы города в части организации исполнения документов органами Администрации города, которые заместитель Главы города координирует и контролирует, могут устанавливаться распоряжением заместителя Главы города и не должны противоречить настоящей Инструкции.


Документы, зарегистрированные в органах Администрации города, поступившие в адрес органов Администрации города, руководителей органов Администрации города либо поступившие к ним с резолюциями Главы города Тюмени, заместителей Главы города, направляются на рассмотрение руководителям органов Администрации города в день их поступления.


(п. 8.7.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.02.2020 N 70)


8.7.2. Руководитель рассматривает документы в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Администрацию города, орган Администрации города. Решение руководителя по документам отражается в резолюции.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 19.12.2023 N 1016)


Резолюции Главы города Тюмени, заместителей Главы города помощники, консультанты, советники Главы города Тюмени и помощники заместителей Главы города заносят в электронную регистрационно-контрольную карточку в СЭДД.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.07.2018 N 554)


Правила оформления резолюции - в разделе 4.9 настоящей Инструкции по ДОУ.


8.7.3 - 8.7.4. Исключены с 4 октября 2019 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859.


8.7.5. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 19.12.2023 N 1016.