Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (в редакции от 24.01.2024 N 37) следующие изменения:
пункт 1.2 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города (далее - органы Администрации города), муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения города Тюмени (далее - организации, находящиеся в муниципальной собственности).";
абзац первый пункта 7.9 приложения 1 к распоряжению дополнить предложением следующего содержания:
"Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения подписывает руководитель органа Администрации города либо уполномоченное им на то лицо.";
абзацы третий - шестой пункта 7.26 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" органы Администрации города, организации, находящейся в муниципальной собственности, определяют приказом руководителя органа Администрации города, организации, находящейся в муниципальной собственности, уполномоченных лиц, ответственных за работу с порталом ССТУ.РФ. Копия такого приказа в течение 5 рабочих дней со дня его издания направляется в управление по обращениям граждан и делопроизводству.
Уполномоченные лица, ответственные за работу с порталом ССТУ.РФ:
обеспечивают заполнение форм (карточек) СЭДД, позволяющее осуществлять автоматическую выгрузку на портал ССТУ.РФ из СЭДД поступивших за отчетный период в Администрацию города, органы Администрации города, организации, находящиеся в муниципальной собственности, обращений граждан, организаций и результатов их рассмотрения;
осуществляют передачу до 2 числа каждого месяца в управление по обращениям граждан и делопроизводству zip-архивов обращений, поступивших за отчетный период в организации, находящейся в муниципальной собственности, для которых автоматическая выгрузка через СЭДД не осуществляется;";
в абзаце седьмом пункта 7.26 приложения 1 к распоряжению слова "при загрузке обращений граждан, организаций, запросов пользователей информацией и результатов их рассмотрения" заменить словами "при выгрузке обращений граждан, организаций и результатов их рассмотрения";
абзац восьмой пункта 7.26 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"обеспечивают своевременную актуализацию информации об органе, его компетенции и уполномоченном лице, ответственном за работу с порталом ССТУ.РФ, размещенной на портале ССТУ.РФ, путем предоставления информации в управление по обращениям граждан и делопроизводству об изменениях информации в течение 10 дней со дня изменений";
абзац десятый пункта 7.26 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Выгрузка обращений и результатов их рассмотрения на портал ССТУ.РФ осуществляется автоматически СЭДД с 1 по 5 число каждого месяца согласно автоматизированным процессам в СЭДД, за исключением случая, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта.";
пункт 7.26 приложения 1 к распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:
"Управление по обращениям граждан и делопроизводству до 5 числа каждого месяца осуществляет выгрузку на ССТУ.РФ zip-архивов обращений, поступивших за отчетный период в организации, находящиеся в муниципальной собственности, для которых автоматическая выгрузка через СЭДД не осуществляется.
Сверка выгруженных обращений, поступивших в адрес органов Администрации города, организаций, находящихся в муниципальной собственности, и результатов их рассмотрения осуществляется уполномоченными лицами, ответственными за работу с порталом ССТУ.РФ, самостоятельно не позднее 5 числа каждого месяца с целью выявления и устранения ошибок по их выгрузке.
Управление по обращениям граждан и делопроизводству 5 числа каждого месяца осуществляет сверку выгруженных обращений, направленных в адрес Главы города, Администрации города, и результатов их рассмотрения, в случае выявления ошибок направляет результаты сверки уполномоченным лицам, ответственным за работу с порталом ССТУ.РФ, для устранения ошибок.
Техническая поддержка и сопровождение процесса сверки выгруженных обращений и результатов их рассмотрения, а также работы на ССТУ.РФ уполномоченных лиц, ответственных за работу с порталом ССТУ.РФ осуществляется муниципальным казенным учреждением "Комитет по информатизации города Тюмени".";
абзац седьмой пункта 2.1.1 приложения 2 к распоряжению исключить;
пункт 2.1.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Работа с электронными документами в СЭДД осуществляется в Администрации города в соответствии с автоматизированными процессами, предусмотренными СЭДД.
Ответственными за использование автоматизированных процессов являются должностные лица, являющиеся исполнителями по документу. Служба делопроизводства Администрации города, органов Администрации города либо лицо, уполномоченное на осуществление делопроизводства, осуществляет контроль за соблюдением автоматизированных процессов, предусмотренных СЭДД.";
абзац второй пункта 8.5.4 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"присвоение регистрационного номера в СЭДД,";
абзац первый пункта 8.5.5 приложения 2 к распоряжению после слов "На входящих документах" дополнить словами ", поступивших на бумажном носителе,";
абзац третий пункта 8.7.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"При этом документы по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Главы города, адресованные в адрес Главы города Тюмени, направляются заместителю Главы города без резолюции Главы города Тюмени для рассмотрения и направления ответа в случае, если документ не требует специальных указаний по исполнению и имеет типовые или установленные действующим законодательством сроки рассмотрения. При необходимости заместитель Главы города вправе направить документы на рассмотрение другому заместителю Главы города в соответствии с распределением обязанностей между ними.";
в абзаце втором пункта 8.11.3 приложения 2 к распоряжению слова "организаций, находящихся в муниципальной собственности" заменить словами "муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени";
в пункте 14.2 приложения 2 к распоряжению слово ": ОГРН" заменить словом "(ОГРН)", слово "- ОКПО" заменить словом "(ОКПО)", слово ": ИНН" заменить словом "(ИНН)";
пункты 14.4, 14.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"14.4. Все печати Главы города Тюмени, Администрации города изготавливаются только на специализированных штемпельно-граверных предприятиях, имеющих сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на качественном уровне.
14.5. Для изготовления печатей органы Администрации города, которые не являются юридическими лицами, представляют в административный департамент письмо о необходимости изготовления печатей, подписанное руководителем органа Администрации города, который не является юридическим лицом, с приложением эскизов печатей.
Закупка товаров, работ, услуг на изготовление печатей осуществляется:
органами Администрации города, являющимися юридическими лицами, самостоятельно в отношении печатей таких органов Администрации города;
муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственное управление" по поручению руководителя административного департамента в отношении печатей Главы города Тюмени, Администрации города, органов (структурных подразделений органов) Администрации города, которые не являются юридическими лицами.";
пункт 14.9 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"14.9. Замена печатей в случае износа, повреждения, утраты или в связи с переименованием органа (структурного подразделения органа) Администрации города осуществляется в соответствии с пунктом 14.5 настоящей Инструкции по ДОУ.";
приложения 5б, 6 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению;
абзац первый пункта 3.17 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Подготовка и согласование проектов муниципальных правовых актов осуществляется в системе электронного делопроизводства и документооборота Администрации города (далее - СЭДД) в соответствии с автоматизированными процессами.";
в абзаце втором пункта 3.17 приложения 4 к распоряжению слова "(exchange на solomon - папка "Шаблоны" - "Постановление", "Распоряжение")" исключить;
в пункте 4.2 приложения 4 к распоряжению слова "в порядке, установленном Регламентом" исключить;
в абзаце первом пункта 6.1 приложения 4 к распоряжению слова ", и включения проекта муниципального правового акта в электронную базу проектов" исключить;
в абзацах втором, третьем пункта 6.1 приложения 4 к распоряжению слова "в соответствии с Регламентом" исключить;
абзац пятый пункта 6.3 приложения 4 к распоряжению исключить;
в абзаце девятом пункта 6.3 приложения 4 к распоряжению слова "постановлений, распоряжений" заменить словами "муниципальных правовых актов";
пункт 6.5 приложения 4 к распоряжению исключить;
пункт 7.2.7 приложения 4 к распоряжению дополнить словами "Присвоение колонтитула не требуется.";
в пункте 1.1 приложения 8 к распоряжению слова "организациях, находящихся в муниципальной собственности" заменить словами "муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях города Тюмени (далее - организации, находящиеся в муниципальной собственности).
И.о. Главы города Тюмени
П.А.ВАГИН