МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 мая 2018 года N 167
О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 26.11.2015 N 214 (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минцифры Пензенской области от 12.12.2023 N 27-28.
____________________________________________________________________
На основании Федеральных законов от 29.01.2017 N 479 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Федерального закона от 29.12.2017 N 477-ФЗ "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-пП "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг", от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", от 18.12.2017 N 618-пП "Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2017 N 20-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 26.11.2015 N 214 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области по исполнению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Абзац 19 пункта 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений на оказание государственной услуги вместе с необходимыми документами также производится Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг по Пензенской области (далее - МФЦ) действующими в соответствии с утвержденным Правительством Пензенской области стандартом обслуживания заявителей в МФЦ, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области.".
1.2. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.3. Пункт 2.9.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.".
1.4. Пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к обеспечению доступности для инвалидов.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.".
1.5. Пункт 5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченной орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Правительства Пензенской области, на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в Региональной государственной системе.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.".
1.6. Пункт 5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя (представителя заявителя) жалобы (обращения) в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Региональной государственной системы, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
При поступлении жалобы в МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
1.7. Пункт 5.7 Административного регламента дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.".
1.8. Пункт 5.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.10. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.".
1.9. Во втором абзаце пункта 5.12 Административного регламента после слов "правовыми актами Пензенской области" слова "а также в иных формах" - исключить.
1.10. Пункт 5.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.16. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица Министерства, осуществившего рассмотрение жалобы непосредственно Министру или любому другому вышестоящему должностному лицу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области.
Министр
М.Н.ТОРГАШИН