(с изменениями на 24 апреля 2024 года)
(в ред. Приказа Минцифры Пензенской области от 24.04.2024 N 27-9)
В целях реализации Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 662-пП "Об утверждении Положения о Министерстве цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
(в ред. Приказа Минцифры Пензенской области от 24.04.2024 N 27-9)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, получение выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.Л.БАЛАКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ"
(в ред. Приказа Минцифры Пензенской области от 24.04.2024 N 27-9)
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области государственной услуги "Предоставление разрешения или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, получение выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси" (далее - Министерство, Административный регламент, государственная услуга).
Лицами, выступающими в качестве заявителей, являются юридические лица, или индивидуальные предприниматели, или физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и не являющиеся индивидуальными предпринимателями (их уполномоченные представители), соответствующие требованиям Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - заявители, Федеральный закон N 580-ФЗ).
1.3.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), через личный кабинет заявителя в региональной государственной информационной системе "Комплексная система предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - РПГУ), в государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области", а также его подразделениях на территории Пензенской области (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства, предоставляющего государственную услугу, размещается на портале органов исполнительной власти Пензенской области (адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - https://ui.pnzreg.ru/ (далее - официальный сайт), ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru), РПГУ (https://gosuslugi.pnzreg.ru/), на информационных стендах, в помещениях Министерства, а также в МФЦ.
1.3.3. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги;
- документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Министерством и МФЦ.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и о правилах ее предоставления производится бесплатно.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки, а также устные обращения заявителей, должностные лица Министерства, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
"Предоставление разрешения или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, получение выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси".