____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Ненецкого автономного округа от 17.12.2020 N 325-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Общими требованиями к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 N 14н, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Внести изменения в Положение о порядке осуществления Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа полномочий по контролю в сфере закупок, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.12.2017 N 373-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2018 N 5-п), согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.В.ЦЫБУЛЬСКИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АППАРАТОМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
1. В пункте 5:
1) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Встречные проверки проводятся на основании мотивированного обращения в адрес руководителя (заместителя руководителя) Аппарата должностного лица, проводящего выездную или камеральную проверку.";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.";
3) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.".
2. В подпункте 5 пункта 7 слово "(представлений)" исключить.
3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Камеральная проверка может проводится одним должностным лицом или проверочной группой.
Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц (членов проверочной группы).
Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.".
4. Подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;".
5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Должностные лица, осуществляющие деятельность по контролю в сфере закупок, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6. В подпункте 7 пункта 17 слова "представлений и" исключить.
7. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Все документы, составляемые должностными лицами Аппарата в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.".
8. Дополнить пунктом 20.2 следующего содержания:
"20.2. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.".
9. Дополнить пунктом 20.3 следующего содержания:
"20.3. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с настоящим Положением.".
10. Дополнить пунктом 20.4 следующего содержания:
"20.4. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.".
11. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Проверки в сфере закупок осуществляются на основании распоряжения о проведении проверки, в котором указываются:
1) наименование субъекта контроля;
2) место нахождения субъекта контроля;
3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
4) проверяемый период;
5) основание проведения контрольного мероприятия;
6) тема контрольного мероприятия;
7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
8) срок проведения контрольного мероприятия;
9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.".
12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Решение об изменении состава проверочной группы, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается руководителем (заместителем руководителя) Аппарата в соответствии с настоящим Положением и оформляется распоряжением Аппарата.".
13. В пункте 35 слова "При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней." исключить.
14. Пункт 37.1 изложить в следующей редакции:
"37.1 Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Аппарата, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.".
15. Пункт 37.2 изложить в следующей редакции:
"37.2 Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Аппарата.".
16. Пункт 37.4 изложить в следующей редакции:
"37.4. При проведении камеральной проверки должностным лицом Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Аппарата в течение трех рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.