Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2018 года N 106-п


О внесении изменений в Положение о порядке осуществления Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа полномочий по контролю в сфере закупок

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Ненецкого автономного округа от 17.12.2020 N 325-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Общими требованиями к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 N 14н, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Внести изменения в Положение о порядке осуществления Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа полномочий по контролю в сфере закупок, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.12.2017 N 373-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2018 N 5-п), согласно Приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Временно исполняющий
обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.В.ЦЫБУЛЬСКИЙ



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 15.05.2018 N 106-п
"О внесении изменений в
Положение о порядке осуществления Аппаратом
Администрации Ненецкого автономного округа
полномочий по контролю в сфере закупок"



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АППАРАТОМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК


1. В пункте 5:


1) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Встречные проверки проводятся на основании мотивированного обращения в адрес руководителя (заместителя руководителя) Аппарата должностного лица, проводящего выездную или камеральную проверку.";


2) абзац второй изложить в следующей редакции:


"Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.";


3) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.".


2. В подпункте 5 пункта 7 слово "(представлений)" исключить.


3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Камеральная проверка может проводится одним должностным лицом или проверочной группой.


Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц (членов проверочной группы).


Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.


В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.".


4. Подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:


"5) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;".


5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Должностные лица, осуществляющие деятельность по контролю в сфере закупок, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


6. В подпункте 7 пункта 17 слова "представлений и" исключить.


7. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:


"20.1. Все документы, составляемые должностными лицами Аппарата в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.".


8. Дополнить пунктом 20.2 следующего содержания:


"20.2. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.".


9. Дополнить пунктом 20.3 следующего содержания:


"20.3. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148.


Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с настоящим Положением.".


10. Дополнить пунктом 20.4 следующего содержания:


"20.4. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.".


11. Пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Проверки в сфере закупок осуществляются на основании распоряжения о проведении проверки, в котором указываются:


1) наименование субъекта контроля;


2) место нахождения субъекта контроля;


3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;


4) проверяемый период;


5) основание проведения контрольного мероприятия;


6) тема контрольного мероприятия;


7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;


8) срок проведения контрольного мероприятия;


9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.".


12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Решение об изменении состава проверочной группы, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается руководителем (заместителем руководителя) Аппарата в соответствии с настоящим Положением и оформляется распоряжением Аппарата.".


13. В пункте 35 слова "При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней." исключить.


14. Пункт 37.1 изложить в следующей редакции:


"37.1 Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Аппарата, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.".


15. Пункт 37.2 изложить в следующей редакции:


"37.2 Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Аппарата.".


16. Пункт 37.4 изложить в следующей редакции:


"37.4. При проведении камеральной проверки должностным лицом Аппарата (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Аппарата в течение трех рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»