Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2019 года N 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента административных органов Магаданской области
от 5 июня 2023 года N 1/37-пр

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".

2. Признать утратившими силу:

- приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов";

- приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 09 июля 2015 г. N 152 "О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 52";

-пункт 2 приказа министерства государственно-правового развития Магаданской области от 04 мая 2016 г. N 117 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области";

-пункт 1 приказа министерства государственно-правового развития Магаданской области от 29 июля 2016 г. N 169 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области";

- приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 08 июня 2018 г. N 110 "О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 52".

3. Руководителю архивного агентства департамента административных органов Магаданской области осуществлять контроль за своевременным размещением:

- настоящего приказа на официальном сайте департамента административных органов Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- текста административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в региональной информационной системе "Открытый регион";

- справочной информации, а также перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги ""Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в региональной информационной системе "Открытый регион".

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.


И. о руководителя департамента
Е. Ю. Свеколкина


ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу департамента

административных органов

Магаданской области

от 08 июля 2019 г. N 124

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"


1. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, организациями, общественными объединениями и департаментом административных органов Магаданской области (далее - Департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по организации их информационного обеспечения ретроспективной информацией на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

2. Административный регламент предоставления Департаментом государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и последовательность действий (административных процедур), определяет орган, уполномоченный на предоставление государственной услуги - Департамент, а также порядок взаимодействия с областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области" (далее – ОГКУ "ГАМО"), иными органами государственной власти, и местного самоуправления, гражданами и организациями (далее – органы и организации) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; организаций и общественных объединений; юридических и физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственных услуг заявители могут получить:

- на информационных стендах Департамента;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Департамента

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5. Справочная информация, включающая в себя место нахождения и график работы Департамента, его структурных подразделений, справочные телефоны архивного агентства Департамента, адреса официального сайта и электронной почты Департамента, а также архивных отделов администраций муниципальных образований Магаданской области размещается на его официальном сайте, в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендах.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается с учётом условий доступности для инвалидов информации о предоставляемой государственной услуге, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Предоставление государственной услуги инвалидам может осуществляться по месту их жительства в границах муниципального образования "город Магадан" на основании предварительного согласования с инвалидом (любым доступным способом, в том числе с допуском сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика) даты и времени посещения инвалида по месту его жительства с целью приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги по месту жительства инвалида состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения соответствуют форме личного обращения заявителя за получением государственной услуги и регламентированы пунктами 44-58 Регламента.

7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников архивного агентства с заявителями:

1) При ответах на телефонные звонки (другие устные обращения) специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов в отношении граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2) Если специалист, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги по информационному обеспечению заявителей ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

9. При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


10. Государственная услуга "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".

11. Организация информационного обеспечения заявителей включает в себя организацию исполнения поступающих в Департамент тематических запросов о предоставлении ретроспективной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


12. Предоставление государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" осуществляет департамент административных органов Магаданской области во взаимодействии с областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области" и архивными отделами администраций муниципальных образований Магаданской области.

13. Непосредственное исполнение тематических запросов осуществляет ОГКУ "ГАМО".

Результат предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов; ответы об отсутствии запрашиваемых сведений; письменные уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности в соответствующий орган, организацию.

Информационные письма с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, письменные уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности в соответствующий орган, организацию, высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.

При личном обращении в орган, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Срок предоставления государственной услуги


15. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом, ответственным за прием и регистрацию поступающих документов.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен руководителем либо уполномоченным им должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в органах и организациях архивных документов (непрофильные запросы), в течение семи дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.

16. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме обращения об ошибке в изложенной информации.

Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Департамент, Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МОГАУ "МФЦ", МФЦ) запрос, составленный в произвольной форме.

19. Запрос может быть направлен заявителем в Департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи, по электронной почте, либо размещён официальном сайте Департамента или подан через портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при личном обращении.

Запрос также могут направить лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.

При поступлении запроса заявителя в электронном виде запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядка.

20. Представленный запрос должен содержать информацию:

для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;

для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, дату;

интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации;

форму исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов, тематические перечни).

21. Для получения результата государственной услуги посредством личного обращения заявитель представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке на предоставление интересов заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»