В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Магаданской области от 4 мая 2022 г. N 399-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", пунктом 4.4 Положения о департаменте административных органов Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 10 октября 2018 г. N 655-пп, приказываю:
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. руководителя
А.Н.ГАРБАР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАПРОСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами Магаданской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий департамента административных органов Магаданской области.
2. Государственная услуга предоставляется пользователям архивной информации, физическим лицам: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - заявитель).
2.1. Интересы заявителя могут представлять физические лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя).
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - Вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с приложением N 1 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 к Регламенту комбинации значений признаков.
6. Государственная услуга "Организация исполнения государственными архивами Магаданской области запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
7. Государственная услуга предоставляется департаментом административных органов Магаданской области (далее - Департамент) по архивным документам, находящимся на хранении в подведомственном областном государственном казенном учреждении "Государственный архив Магаданской области".
7.1. В предоставлении государственной услуги могут принимать участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии.
8. При обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом (далее также - заявление) на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации результатами государственной услуги являются:
1) решение о предоставлении государственной услуги с приложением архивной справки, архивной копии или архивной выписки;
2) информационное письмо заявителю (представителю заявителя) об отсутствии интересующей его архивной информации в государственном архиве Магаданской области с указанием возможных путей поиска или без такого указания;
3) решение об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением оснований отказа.
9. При обращении заявителя (представителя заявителя) за исправлением допущенных опечаток и (или ошибок) в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги результатами государственной услуги являются:
1) направление (выдача) документов по итогам исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;
2) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
10. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги результатом государственной услуги является направление (выдача) дубликата такого документа.
11. Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю (представителю Заявителя) предоставляется результат, содержит следующие реквизиты: наименование органа, адрес, дата, регистрационный номер.
12. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
13. Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем (представителем заявителя) посредством:
направления в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
направления почтового отправления в адрес заявителя (представителя заявителя);
направления на электронную почту заявителя (представителя заявителя);
обращения в МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии);
личного обращения в Департамент.
14. Результат предоставления государственной услуги, направляемый заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
15. Результат предоставления государственной услуги, независимо от принятого решения, оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале в день формирования результата государственной услуги, предоставляемой посредством Единого портала.
16. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления на получение результата государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и составляет:
30 дней в случае, если заявление и документы поданы заявителем (представителем заявителя) способами, указанными в подпунктах 1 - 3 пункта 24 Регламента;
21 день в случае, если заявление и документы поданы заявителем (представителем заявителя) с использованием Единого портала.
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, размещены на официальном сайте Департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (https://dao.49gov.ru/), на Едином портале.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) предоставляет самостоятельно:
запрос о предоставлении государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (предъявляется при подаче запроса о предоставлении государственной услуги лично);
документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя обратился его представитель.
19. По собственной инициативе заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить информацию путем приложения к запросу копии документов (трудовой книжки, военного билета, пенсионного удостоверения, удостоверения о предоставлении льгот и иных документов).
Получение информации, указанной в настоящем пункте не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
20. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;