Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 мая 2016 года N 117

О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами МГПР Магаданской области от 10.06.2019 N 107, от 08.07.2019 N 124, от 31.07.2019 N 133.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов департамента административных органов Магаданской области от 10.06.2019 N 107, от 08.07.2019 N 124)

В соответствии с Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", приказываю:

1. пункт утратил силу приказом департамента административных органов Магаданской области от 10.06.2019 N 107

2. пункт утратил силу приказом департамента административных органов Магаданской области от 08.07.2019 N 124

3. Внести в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 53 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" следующие изменения:

в административном регламенте предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденном указанным приказом:

- пункт 4 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"Информирование о порядке предоставления государственной услуги

обеспечивается с учетом условий доступности для инвалидов информации о предоставляемой государственной услуге, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";

- абзац одиннадцатый пункта 5 после слов "(далее - МФЦ)" дополнить словами ", а также по месту жительства заявителя, являющегося инвалидом";

- пункт 9 дополнить абзацами седьмым - восьмым следующего содержания:

"";

- пункты 14-16 признать утратившими силу;

- пункт 25 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);";

- наименование раздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации" после слов "мультимедийной информации" дополнить словами "о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

- пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах МГПР Магаданской области, которые соответствуют комфортным условиям для приема заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Рабочие кабинеты оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием (консультацию) заявителей.

Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления

государственной услуги, либо ее предоставление по месту жительства инвалида в границах муниципального образования "город Магадан".";

Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- текст настоящего регламента с приложениями (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам);

- график приема граждан;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

На официальном сайте МГПР Магаданской области (mgpr.49gov.ru) размещается следующая информация:

- месторасположение министерства, график приема должностными лицами министерства, номера телефонов для получения справок, адрес электронной почты;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Регламента;

- правовые основания, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта МГПР Магаданской области;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы МГПР Магаданской области;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия)

должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Размещение информации на информационных стендах, официальном сайте МГПР Магаданской области (mgpr.49gov.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) обеспечивается с учетом условий доступности для инвалидов.";

- приложение N 1 к административному регламенту "Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты министерства государственно-правового развития Магаданской области, ОГКУ "ГАМО", архивных отделов администраций муниципальных образований Магаданской области", изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

     Заместитель председателя
     Правительства Магаданской области - министр
     государственно-правового развития Магаданской области
     М.А. Шуфер

 
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу министерства
государственного-правового развития
Магаданской области
от 04.05.2016 N 117


"

     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к приказу министерства
     государственного-правового
     развития Магаданской области
     от 04.05.2016 N 117

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация
исполнения запросов российских и иностранных
граждан, а также лиц без гражданства,
связанных с реализацией их законных
прав и свобод, оформления в установленном
порядке архивных справок, направляемых
в иностранные государства"


Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты министерства государственно-правового развития Магаданской области, ОГКУ "Государственный архив Магаданской области", архивных отделов администраций муниципальных образований Магаданской области

1. Министерство государственно-правового развития Магаданской области: ул. Горького, 6, г. Магадан, 685000, тел. +7 (413-2) 625441, e-mail: mgpr@49gov.ru, сайт: mgpr.49gov.ru.

График работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 17-45; пятница: с 9-00 до 17-30,

перерыв с 12-30 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2. Областное государственное казённое учреждение "Государственный архив Магаданской области": пр. Карла Маркса, 60, г. Магадан 685000 телефон: +7 (413-2) 62-80-33, 62-29-14, e-mail: g^nojmem@mag]anm' gamo@49gov.ru.

График работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 17-00; пятница: с 9-00 до 16-45

перерыве 13-00 до 13-45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

3. Архивный отдел администрации Ольского городского округа: ул. Ленина, д.4, пос. Ола, Магаданская область, 685910, телефон/факс: +7 (41341) 257-14; e-mail: arxiv.oia.raion@mail.ru.

График работы:

понедельник - четверг: с 08-30 до 17-15; пятница: с 08-30 до 17-00,

перерыв с 12-30 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается па один час.

4. Архивный отдел администрации Омсукчанского городского округа: ул. Ленина, 2, пос. Омсукчан, Магаданская область, 686412, телефон: +7 (413-46) 915-13, факс: 916-74; e-mail: arhiv-omsadm@rambler.ru.

График работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00; пятница: с 9-00 до 14-00,

перерыв с 12-45 до 14-00;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»