МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 февраля 2015 года N 52
Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента административных органов Магаданской области от 08.07.2019 N 124.
____________________________________________________________________
(в редакции приказов министерства государственно- правового развития Магаданской области от 09.07.2015 N 152, от 04.05.2016 N 117, от 29.07.2016 N 169, от 08.06.2018 N 110)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области"приказываю:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления,организаций и общественных объединенийна основе документов Архивного фонда Российской Федерациии других архивных документов".
2. Признать утратившими силу:
-приказ архивного отдела администрации Магаданской области от 06 августа 2012 г. N 32 "О внесении изменений в приказ архивного отдела администрации Магаданской области от 26.06.2012 N 24";
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель председателя Правительства
Магаданской области - министр
государственно-правового развития
Магаданской области
М.А. Шуфер
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления,организаций и общественных объединенийна основе документов Архивного фонда Российской Федерациии других архивных документов"
1.Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, организациями, общественными объединениями и министерством государственно-правового развития Магаданской области (далее - МГПР Магаданской области), связанные с предоставлением государственной услуги по организации их информационного обеспечения ретроспективной информацией на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2.Административный регламент предоставления МГПР Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и последовательность действий (административных процедур), определяет орган, уполномоченный на предоставление государственной услуги - МГПР Магаданской области, а также порядок взаимодействия с областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области" (далее – ОГКУ "ГАМО"), иными органами государственной власти, и местного самоуправления, гражданами и организациями (далее – органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
3. Государственная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; организаций и общественных объединений; юридических и физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени (далее - заявители).
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется МГПР Магаданской области:
- на информационных стендах;
- в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет"(www.magadan.ru, www.49gov.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте МГПР Магаданской области - mgpr.49gov.ru;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
- с использованием средств телефонной связи;
- государственными гражданскими служащими МГПР Магаданской области.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается с учетом условий доступности для инвалидов информации о предоставляемой государственной услуге, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
(абзац 9 введен Приказом от 04.05.2016 N 117)
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта МГПР Магаданской области;
- режим работы, график приёма должностными лицами МГПР Магаданской области;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- результат предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также по месту жителвства заявителя, являющегося инвалидом;
(абзац 9 в ред. Приказа от 04.05.2016 N 117)
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и порядок консультаций;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МГПР Магаданской области, а также его должностных лиц;
- иную информацию о порядке и результатах предоставления государственной услуги.
6. Место нахождения министерства государственно-правового развития Магаданской области и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 6.
7. Электронный адрес МГПР Магаданской области: mgpr@49gov.ru;
Адрес официального сайта МГПР Магаданской области в сети Интернет: mgpr.49gov.ru.
8.Справочные телефоны:
- организация исполнения запросов:+7 (413-2) 65-12-78;
- консультация по организации исполнения запросов: +7 (413-2)65-40-93,65-12-78;
- факс: +7 (413-2) 65-12-78.
9. Прием граждан должностными лицами осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте МГПР Магаданской области и информационном стенде.
График работы МГПР Магаданской области:
понедельник - четверг: с 9-00 до 17-45; пятница: с 9-00 до 17-30,
перерыв с 12-30 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Предоставление государственной услуги инвалидам может осуществляться по месту их жительства в границах муниципального образования "город Магадан" на основании предварительного согласования с инвалидом (любым доступным способом, в том числе с допуском сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика) даты и времени посещения инвалида по месту его жительства с целью приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги по месту жительства инвалида состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения соответствуют форме личного обращения заявителя за получением государственной услуги и регламентированы пунктами 49-63 настоящего Регламента.
(абзац 7 и 8 введены Приказом от 04.05.2016 N 117)
10. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и адресе подведомственного МГПР Магаданской области ОГКУ "ГАМО", а также архивных отделов администраций муниципальных образований Магаданской области содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту и на официальном Интернет-сайте министерства.
(в ред. Приказа от 09.07.2015 N 152)
11. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников архивного агентства с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки (другие устные обращения) специалисты МГПР Магаданской области подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов в отношении граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2) Если специалист, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги по информационному обеспечению заявителей ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
13. При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
14. Государственная услуга "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
15. Организация информационного обеспечения заявителей включает в себя организацию исполнения поступающих в МГПР Магаданской области тематических запросов о предоставлении ретроспективной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
16. Предоставление государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" осуществляет министерство государственно-правового развития Магаданской области во взаимодействии с областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области" и архивными отделами администраций муниципальных образований Магаданской области.
(в ред. Приказа от 09.07.2015 N 152)
17. Непосредственное исполнение тематических запросов осуществляет - областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Магаданской области" (ОГКУ "ГАМО").
(в ред. Приказа от 09.07.2015 N 152)