ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2016 года N 142

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области

В целях приведения отдельных положений Административного регламента по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области в соответствие с действующим законодательством,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги полицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Магаданской области от 24 декабря 2014 г. N 128 (с изменениями от 05 марта 2015 г. N 13, от 13 апреля 2015 г. N 25, от 17 августа 2015 г. N 103, от 12 ноября 2015 г. N 143, от 03 февраля 2016 г. N 12, от 28 апреля 2016 г. N 58) (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 9 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"9. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме с использованием региональной информационной системы "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети "Интернет" в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области (www.gji.49gov.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области (www.pgu.magadan.ru).".

1.2. Пункт 10 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" Административного регламента исключить.

1.3. Пункт 17 подраздела "Описание результата предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) внесение изменений в реестр (отказ во внесении изменений в реестр и возврат заявления).".

1.4. Пункт 18 подраздела "Срок предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) принятие решения о внесении изменений в реестр (об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления, о приостановлении рассмотрения заявления) - в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления о внесении изменений в реестр;

в случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, продлевается на срок проведения мероприятий, указанных в пункте 112.13 Административного регламента, но не более чем на 30 рабочих дней.".

1.5. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25.12.1993; "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398).

2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; Официальный портал Правительства Российской Федерации (www.pravo.gov.ru) 22.07.2014);

3) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2008 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340; Официальный портал Правительства Российской Федерации (www.pravo.gov.ru), 05.11.2014);

4) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (часть I) ст. 6249; Официальный портал Правительства Российской Федерации (www.pravo.gov.ru), 15.10.2014);

5) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7 ст. 776; Официальный портал Правительства Российской Федерации (www.pravo.gov.ru), 05.11.2014);

6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; Официальный портал Правительства Российской Федерации (www.pravo.gov.ru), 22.07.2014);

7) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75; Официальный портал Правительства Российской Федерации (www.pravo.gov.ru), 30.06.2014);

8) Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06.05.2011, N 97; Официальный портал Правительства Российской Федерации(www.pravo.gov.ru), 15.10.2014);

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.10.2011, N 42 ст. 5924);

10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44 ст. 6274; Официальный портал Правительства Российской Федерации (www.pravo.gov.ru), 06.11.2013);

11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48 ст. 6931; Официальный портал Правительства Российской Федерации (www.pravo.gov.ru), 30.10.2013);

12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30.10.2014);

13) Приказом Минстроя России от 28.10.2014 N 657/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";

14) Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр "Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12.04.2016)

15) Уставом Магаданской области от 28.12.2001 N 218-ОЗ ("Магаданская правда", 29.12.2001, N 201; "Магаданская правда", 05.08.2014, N 62);

16) Законом Магаданской области от 28.12.2011 N 1459-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области" ("Магаданская правда", 28.12.2011, N 154; "Магаданская правда", 26.06.2012, N 71);

17) Постановлением Администрации Магаданской области от 29.11.2012 N 857-па "О региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Магаданской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" ("Магаданская правда", 04.12.2012, N 118; "Магаданская правда" 11.02.2014 N 10);

18) Постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" ("Магаданская правда", 15.07.2014, N 56; "Магаданская правда", 16.09.2014, N 74);

19) Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 12-пп "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Магаданской области" ("Магаданская правда", 14.01.2014, N 2 (20654); "Магаданская правда", 21.10.2014, N 85 (20737).".

1.6. В подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" Административного регламента:

после пункта 25 дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

"25.1. Для внесения изменений в реестр представляются следующие документы (сведения):

а) заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту.

б) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;

в) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;

г) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;

д) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;

е) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

ж) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).";

в пункте 26 слова "(дубликата лицензии, копии лицензии, сведений из реестра лицензий),"заменить словами ", для получения дубликата лицензии, копии лицензии, сведений из реестра лицензий, для внесения изменений в реестр".

1.7. В подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" Административного регламента:

пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр являются:

а) выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;

б) поступление в Лицензирующий орган в течение срока, указанного в пункте 112.2 Административного регламента, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома.

Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.";

пункт 33 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются:

а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 25.1, подпунктами "г" и "д" пункта 112.3 Административного регламента;

б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное Лицензирующим органом по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 112.13 Административного регламента.".

1.8. Подраздел "Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" Административного регламента дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

"35.1. Внесение изменений в реестр осуществляется бесплатно.".

1.9. Пункт 42 подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" Административного регламента дополнить подпунктами "к", "л" следующего содержания:

"к) при подаче заявления о внесении изменений в реестр, других документов, указанных в пункте 25.1 Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

л) при получении копии решения Лицензирующего органа о внесении изменений в реестр либо об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления или о приостановлении рассмотрения заявления.".

1.10. Пункт 44 подраздела "Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) рассмотрение заявления, других документов о внесении изменений в реестр и принятие решения о внесении изменений в реестр либо об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления, о приостановлении рассмотрения заявления.".

1.11. Абзац второй пункта 65 подраздела "Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" Административного регламента исключить.

1.12. Подраздел "Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами


111. Административная процедура "Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата в Лицензирующий орган заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, оформленного в соответствии с приложением N 8 к Административному регламенту.

Заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами лицензиат, имеющий намерение прекратить предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, обязан подать не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности.

Лицензиат вправе представить или направить заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Лицензирующий орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

112. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляет:

1) проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле;

2) оформляет проект приказа о прекращении действия лицензии и направляет руководителю для подписания;

3) вносит соответствующие сведения в реестр лицензий.

Проект приказа о прекращении действия лицензии подписывается руководителем Лицензирующего органа или его заместителем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»