ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 марта 2015 года N 13

О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", в целях приведения отдельных приказов Государственной жилищной инспекции Магаданской области в соответствие с действующим законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 24.12.2014 г. N 128 следующие изменения:

1.1. В подпункте "б" пункта 3 раздела I слова "физические лица или юридические лица" перед словами "имеющие намерение" исключить.

1.2. Абзац первый пункта 5 раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также о способах получения информации о месте нахождения и графике работы осуществляется Лицензирующим органом:".

1.3. В подпункте "а" пункта 18 раздела II административного регламента слова "30 (тридцать)" заменить словами "45 (сорок пять)".

1.4. В подпункте "г" пункта 18 раздела II административного регламента слова "предусмотренных пунктами 27-28" заменить словами "предусмотренных пунктом 24".

1.5. В подпункте "д" пункта 18 раздела II административного регламента слова "предусмотренного пунктом 29" заменить словами "предусмотренного пунктом 25".

1.6. Подпункт "е" пункта 18 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:

"е) прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии - в течение 10 рабочих дней со дня получения Лицензирующим органом:

заявления лицензиата о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области;

сведений от ФНС России, о дате внесения в Единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

вступившего в законную силу решения суда (выписки из вступившего в законную силу решения суда) об аннулировании лицензии.".

1.7. Пункт 20 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:

"20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):

а) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;

б) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;

в) опись прилагаемых документов, составленную в произвольной форме.".

1.8. Пункт 21 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:

"21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

2) оригинал действующей лицензии;

3) опись прилагаемых документов, составленную в произвольной форме.".

1.9. Пункт 22 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:

"22. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего личность) представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или реквизиты документа, удостоверяющего личность;

2) оригинал действующей лицензии;

3) опись прилагаемых документов, составленную в произвольной форме.".

1.10. Подпункт 1 пункта 24 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:

"1) заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;".

1.11. В пункте 30 раздела II административного регламента слова "указанные в 29 Административного регламента" заменить словами "указанные в пункте 29 Административного регламента".

1.12. Пункт 34 раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:

"34. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 134 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.".

1.13. Внести в раздел II административного регламента изменение, дополнив его подразделами следующего содержания:

"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


43.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг


43.2. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по номерам телефонов для справок, электронной почте с использованием региональной информационной системы "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети "Интернет" в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области (www.gji.49gov.ru), а также на личном приеме руководителя государственной жилищной инспекции Магаданской области (заместителя руководителя государственной жилищной инспекции Магаданской области).

В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.".

1.14. Раздел III административного регламента дополнить подразделом следующего содержания:

"Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


45.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе формы заявлений для предоставления государственной услуги, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".

1.15. В пункте 48 раздела III административного регламента слова "подпунктом 1 пункта 18" заменить словами "подпунктом "а" пункта 18".

1.16. В пункте 48 раздела III административного регламента после слов "лицензионной комиссии Магаданской области" поставить запятую.

1.17. Пункт 57 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"57. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме других документов (сведений) в соответствии с требованиями, указанными в пункте 20 Административного регламента, либо устранения нарушений, указанных в уведомлении об устранении нарушений, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов информирует соискателя лицензии, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, об их принятии Лицензирующим органом к рассмотрению, а также готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, согласует с начальником отдела Лицензирующего органа и передает руководителю Лицензирующего органа для подписания.".

1.18. Пункт 58 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"58. В срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней с даты вынесения распоряжения о проведении внеплановой проверки, ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности, содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии следующим лицензионным требованиям:

а) регистрация соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;

б) наличие у руководителя соискателя лицензии, или представителя организации, уполномоченного на осуществление текущего управления юридическим лицом в соответствии с заключенным договором действующего квалификационного аттестата;

в) отсутствие у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

г) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице соискателя лицензии;

д) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной соискателю лицензии;

е) соблюдение соискателем лицензии требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.".

1.19. Пункт 59 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"59. Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".".

1.20. Пункт 60 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"60. Ответственный исполнитель осуществляет проверку содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах сведений, в том числе соответствия лицензионным требованиям, полученных Лицензирующим органом путем межведомственного информационного взаимодействия:

от ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);

от МВД России - о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

от Минстроя России - сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.".

1.21. Пункт 61 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"61. По результатам внеплановой проверки ответственный исполнитель составляет акт.".

1.22. Пункт 62 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"62. В течение 4 рабочих дней с даты завершения внеплановой проверки соискателя лицензии ответственный исполнитель с учетом результатов внеплановой проверки готовит материалы для лицензионной комиссии Магаданской области с рекомендацией: о предоставлении лицензии (в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 33 Административного регламента), об отказе в предоставлении лицензии (в случае наличия оснований, установленных пунктом 33 Административного регламента) и направляет в лицензионную комиссию Магаданской области.".

1.23. Пункт 63 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"63. Материалы и рекомендация Лицензирующего органа, заявление и прилагаемые к нему документы для предоставления лицензии направляются в лицензионную комиссию Магаданской области не позднее 27 рабочих дней с даты регистрации поступивших от соискателя лицензии надлежащим образом оформленного заявления и других документов о предоставлении лицензии с целью принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии.".

1.24. Пункт 64 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

"64. Лицензионная комиссия Магаданской области рассматривает направленные Лицензирующим органом материалы и выносит решение в соответствии с Положением о лицензионной комиссии Магаданской области для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Магаданской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Магаданской области, но не позднее 12 рабочих дней с даты поступления указанных материалов. Решение лицензионной комиссии Магаданской области направляется в Лицензирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.".

1.25. Пункт 125 раздела IV административного регламента изложить в следующей редакции:

"125. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Лицензирующего органа положений настоящего Административного регламента.".

1.26. Наименование раздела V административного регламента изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»