Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта рекультивации земель, за исключением земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, земель водного фонда, до его утверждения, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экологической экспертизе" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2024 N 173)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153)

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

(п. 8 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2019 N 500)

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

разы/минут

1/15

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

(п. 10 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2021 N 324)

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

11-1.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

(п. 11-1 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2023 N 745; в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2024 N 229)

12.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153, от 24.10.2023 N 745, от 07.03.2024 N 106)

13.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

(п. 13 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2021 N 324)

14.

Наличие возможности направления заявления по электронной почте

да/нет

да

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153, от 24.10.2023 N 745)

15.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

95

16.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

17.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

(п. 17 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2019 N 500; в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2021 N 324)