ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 10 июня 2021 года N 324


О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 7 декабря 2022 года)

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 07.12.2022 N 897)



В целях приведения некоторых Административных регламентов департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.



Директор департамента
С.В.ЧЕРНЯЕВ



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2021 года N 324



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 07.12.2022 N 897)



1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта рекультивации земель, за исключением земель, относящихся к категориям земель лесного фонда, земель водного фонда, до его утверждения, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экологической экспертизе", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2019 года N 18:


1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. В государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении департамента, а также на официальной странице департамента официального сайта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (www.yanao.ru) (далее - официальный сайт Правительства), на официальном сайте государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (www.mfc.yanao.ru) (далее - многофункциональный центр), размещается следующая справочная информация:


- место нахождения и график работы департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра;


- справочные телефоны управления, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адрес официального сайта Правительства, на котором размещена официальная страница департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".";


1.2. пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:


"- в многофункциональный центр в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).";


1.3. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.


Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением земельных отношений департамента.


Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием заявлений и всех необходимых документов для последующей их передачи в департамент.


Специалисты департамента, многофункционального центра (в случае заключения соглашения о взаимодействии) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.";


1.4. в пункте 2.7:


1.4.1. абзац первый после слова "департамент" дополнить словами "или многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии)";


1.4.2. абзац шестой после слова "департамента" дополнить словами ", многофункционального центра (при наличии соглашения о взаимодействии)";


1.4.3. абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"Заявитель вправе подать заявление и документ, указанный в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента лично на бумажном носителе в департамент или многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), а также посредством почтовой связи в адрес департамента, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты департамента.";


1.5. в пункте 2.10:


1.5.1. абзац первый после слова "департамента" дополнить словами ", многофункционального центра (при наличии соглашения о взаимодействии)";


1.5.2. абзац пятый подпункта 2.10.3 после слова "служащего," дополнить словами "работника многофункционального центра,"; после слов "директора департамента" дополнить словами ", руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";


1.6. абзац первый пункта 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент, а поступившие в департамент после 16.30 часов (15.30 часов - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день, или в день их приема в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии).";


1.7. в пункте 2.21:


1.7.1. абзац первый после слова "департамент" дополнить словами ", многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии)";


1.7.2. абзац второй после слова "департамент" дополнить словами ", многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии)";


1.8. в таблице пункта 2.22:


1.8.1. пункт 10 изложить в следующей редакции:


"

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

";


1.8.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:


"

13.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

";


1.8.3. в пункте 17 графы 2 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


1.9. пункт 3.2 признать утратившим силу;


1.10. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент, многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) заявления с приложенными к нему документами.


Специалист департамента, многофункционального центра, в обязанности которого входит принятие документов:


3.3.1. регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


3.3.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов);


3.3.3. направляет документы в управление, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).";


1.11. дополнить пунктами 3.3-1, 3.3-2 следующего содержания:


"3.3-1. При обращении заявителя в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) заявление с приложенными к нему документами в день их получения передаются работниками многофункционального центра в департамент в установленном соглашением о взаимодействии порядке.


3.3-2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и их передача ответственному специалисту.


Продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня с момента поступления документов в департамент.";


1.12. раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников



5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном порядке (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, многофункциональный центр, а в случае обжалования действий (бездействия) многофункционального центра в департамент информационных технологий и связи автономного округа, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»