Действующий

Об утверждении Концепции антикоррупционной пропаганды в Республике Татарстан до 2030 года (с изменениями на 14 августа 2023 года)



1. Общие положения


Концепция развития антикоррупционной пропаганды в Республике Татарстан на период до 2030 года разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации", федеральными законами от 24 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", законами Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", от 4 мая 2006 года N 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан", от 17 июня 2015 года N 40-ЗРТ "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года", от 25 июня 2013 года N 50-ЗРТ "Кодекс Республики Татарстан о муниципальной службе", государственной программой "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 N 512.


Настоящая Концепция определяет основные формы проведения антикоррупционной пропаганды государственными органами Республики Татарстан и систему ее организации.


Антикоррупционная пропаганда - целенаправленная деятельность средств массовой информации (далее - СМИ), координируемая и стимулируемая системой государственных заказов и грантов, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях, воспитания в населении чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ, укрепления доверия к власти.


Антикоррупционная пропаганда проводится на основе конструктивного взаимодействия и сотрудничества государственных органов Республики Татарстан, органов местного самоуправления Республики Татарстан, правоохранительных органов, общественных и правозащитных организаций, граждан.


Основными средствами антикоррупционной пропаганды являются: печатные, электронные и сетевые СМИ, выступления компетентных специалистов, издание и распространение печатной продукции о противодействии коррупции, проведение выставок художественного творчества, книжных и иных выставок, посвященных вопросам противодействия коррупции, организация тематических стендов, иных форм наглядной агитации, посвященных вопросам противодействия коррупции, изготовление и размещение социальной рекламы о противодействии коррупции, организация и проведение конкурсов на лучшее научное, художественное, учебно-методическое, журналистское произведение, посвященное вопросам противодействия коррупции.