2.6.1. Для назначения и выплаты ЕДВ заявителем в Управление предоставляются:
а) заявление, содержащее сведения о способе предоставления ЕДВ (реквизиты банковского счета или реквизиты почтового отделения) (приложение N 3 к административному регламенту). При отсутствии в Управлении сведений о способе предоставления мер социальной поддержки ЕДВ предоставляется посредством перечисления денежных средств на банковский счет гражданина либо через организацию почтовой связи, через которые предоставляются иные меры социальной поддержки или иные выплаты в денежной форме;
в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;
б) паспорт или документ, удостоверяющий личность гражданина и его место жительства на территории города Севастополя. При подаче заявления посредством использования РПГУ - документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае направления заявления посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
(п. "б" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.06.2022 N 228)
в) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (документы, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя), - если отсутствует возможность получить его в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
(п. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 493)
г) исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14.04.2021 N 162.
Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154.
Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения ЕДВ, могут быть направлены в форме электронных документов посредством РПГУ (при наличии технической возможности).
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 219)
Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 219.
В случае представления заявления и документов в электронной форме через Портал, заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, представляются в Управление оригиналы документов для сверки их с электронными копиями.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для назначения ЕДВ, в случае отсутствия копий документов самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем. В случае предоставления копий заявителем проверяет на соответствие с оригиналом, заверяет подлинность копий, приобщает к заявлению и возвращает оригиналы этих документов заявителю.