Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем


2.6.1. Для назначения и выплаты ЕДВ заявителем в Управление предоставляются:


а) заявление, содержащее сведения о способе предоставления ЕДВ (реквизиты банковского счета или реквизиты почтового отделения) (приложение N 3 к административному регламенту). При отсутствии в Управлении сведений о способе предоставления мер социальной поддержки ЕДВ предоставляется посредством перечисления денежных средств на банковский счет гражданина либо через организацию почтовой связи, через которые предоставляются иные меры социальной поддержки или иные выплаты в денежной форме;


в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;


б) паспорт или документ, удостоверяющий личность гражданина и его место жительства на территории города Севастополя. При подаче заявления посредством использования РПГУ - документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае направления заявления посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);


(п. "б" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.06.2022 N 228)


в) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (документы, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя), - если отсутствует возможность получить его в рамках межведомственного электронного взаимодействия;


(п. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 493)


г) исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14.04.2021 N 162.


Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.04.2023 N 154.


Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения ЕДВ, могут быть направлены в форме электронных документов посредством РПГУ (при наличии технической возможности).


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 219)


Абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 219.


В случае представления заявления и документов в электронной форме через Портал, заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, представляются в Управление оригиналы документов для сверки их с электронными копиями.


Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для назначения ЕДВ, в случае отсутствия копий документов самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем. В случае предоставления копий заявителем проверяет на соответствие с оригиналом, заверяет подлинность копий, приобщает к заявлению и возвращает оригиналы этих документов заявителю.